Содержание
-
Интегрированное обучение
-
История создания теории Коменский видел роль интеграции в целостном раскрытии явлений и объектов учащимся. Ян Амос Коменский И.Г. Песталоцци Песталоцци раскрыл дидактическую значимость использования интегрированного обучения
-
Шимберев предлагал во время изложения учебного материала особое внимание уделять осмыслению системы и логике предмета, а также тех связей, которые существуют между отдельными темами
-
На сегодняшний день, тенденции в развитии проблемы интегрированного обучения свидетельствуют о превращении интеграционных процессов в ведущую закономерность развития образовательной теории и практики
-
Идея Интеграция в обучении предполагает прежде всего существенное развитие и углубление межпредметных связей, которые являются аналогом связей межнаучных, переход от согласования преподавания разных предметов к глубокому их взаимодействию.
-
Место в классификации Учёными определены методологические основы интеграции в педагогике: философская концепция о ведущей роли деятельности в развитии ребёнка; положение о системном и целостном подходе к педагогическим явлениям; психологические теории о взаимосвязи процессов образования и развития.
-
Сущность Интегрированные уроки дают учащимся достаточно широкое и яркое представление о мире, в котором они живут, о существовании многообразного мира материальной и художественной культуры, о взаимосвязи предметов и явлений.
-
Приемы Интеграция знаний из различных предметов осуществляется с помощью интегрированного урока. Система интегрированных уроков лежит в основе интегрированного обучения.
-
Область применения Уроки по общей теме совместное проведение урока по общей теме проведение специальных интегрированных зачетов по темам создание программ интегрируемых предметов участие в различных конкурсах
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.