Содержание
-
Интегрированное обучение
Выполнила студентка 212группы: Шамилова Шамсият
-
Содержание
Введение Интегрированное обучение Технологии в интегрированном обучении Типы и формы интегрированных уроков Цели Задачи Идеи Список использованной литературы
-
Интегрированное занятие
Обеспечивает возможность реализации межпредметных связей В определенной мере снимает проблему унификации учебных планов ( сокращение объема учебного времени на изучение ряда учебных предметов)
-
Интегрированное занятие создает условия для:
Использования интеграционного потенциала учебных предметов Стимулирования самостоятельной исследовательской деятельности обучающихся Сотрудничества педагогов как в учебной, так и во внеучебной работе Развития общеучебных умений и навыков на основе интегрированного подхода в решении одного и того же вопроса в различных предметных областях
-
Учебно-методический комплекс может включать:
Научно-методическую информацию об интегрированных уроках Методические разработки уроков Дидактический материал(опорные конспекты, карточки с алгоритмами, зачетные задания, инструкция для организации коллективной деятельности обучающихся, вопросы для контроля и самоконтроля) Творческие работы обучающихся( опорные конспекты, схемы, рефераты, сообщения, мультимедийные презентации)
-
Технологии в интегрированном обучении:
Технология объяснительно-иллюстрированного обучения Технология личностно-ориентированного обучения Технология развивающего обучения
-
Технологии применяемые в интегрированном обучении
Технология формирования приемов учебной работы Технология листов опорных сигналов Технология формирования учебной деятельности обучающихся Технология дифференцированного обучения Технология учебно-игровой деятельности Технология коммуникативно-диалоговой деятельности Модульная технология Технология проектной деятельности
-
Типы и формы интегрированных уроков
Урок формирования новых знаний Урок формирования умений и навыков Применение знаний на практике Урок повторения, систематизации и обобщения знаний, закрепления умений Урок контроля и проверки знаний и умений Комбинированный урок
-
Урок формирования умений и навыков
Формы: урок-практикум, урок-диалог, урок-деловая или ролевая игра, комбинированный урок, путешествие, экспедиция и т.д. Структура урока включает этапы: Организационный, постановки цели, проверки домашнего задания и актуализации знаний, выполнение задач стандартного типа, затем реконструктивно-вариативного типа, творческого типа, контроля сформированности умений и навыков, определения домашнего задания Цель урока: Выработать у обучающихся определенные умения и навыки, предусмотренные учебной программой Задачи: Образовательные: Воспитательные: Развивающие
-
Список использованных источников
Кларин М.В. Технологии обучения: идея и реальность. Рига, 1999 Чередов И.М. формы учебной работы в средней школе: книга для учителя. Москва… Просвещение 1988 Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе. -Москва …1996 Интернет источник
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.