Содержание
-
ТЕМА: Использование наглядных и технических средств обучения ПЛАН Наглядность и ее виды Методика использования наглядных пособий Подготовка и создание наглядных пособий. Особенности использования ТСО «Послушайте – и Вы забудете, посмотрите – и Вы запомните, сделайте – и Вы поймете». Конфуций
-
«Золотое правило" наглядного обучения. В чувственном восприятии преподносится все, что только можнопредоставить для восприятия чувствами, а именно: "видимое-для восприятия зрением, слышимое-слухом, запах-обонянием, подлежащее вкусу - вкусом,доступное осязанию - путем осязания. Ян Амос Коменский «Великая дидактика»
-
В ПАМЯТИ ЧЕЛОВЕКА ОСТАЕТСЯ 10% ТОГО, ЧТО ОН СЛЫШИТ; 60% ТОГО, ЧТО ОН ВИДИТ; 90% ТОГО, ЧТО ОН ДЕЛАЕТ
-
Какие существуют виды наглядности?
-
ВИДЫ НАГЛЯДНОСТИ ВНУТРЕННЯЯ (СЛОВЕСНАЯ) ВНЕШНЯЯ (ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ) ЖИЗНЕННЫЕ СИТУАЦИИ ИЗ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Из СМИ С ПОМОЩЬЮ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ
-
КАКИЕ ФУНКЦИИ ВЫПОЛНЯЮТ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ?
-
ФУНКЦИИ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ СПОСОБСТВУЮТ БОЛЬШЕМУ УБЕЖДЕНИЮ АУДИТОРИИ ВНОСЯТ ЯСНОСТЬ В ПОНИМАНИЕ АБСТРАКТНЫХ ПОНЯТИЙ ДЕЛАЮТ АКЦЕНТ НА КЛЮЧЕВЫХ ИДЕЯХ И КОНЦЕПЦИЯХ СТИМУЛИРУЮТ ВООБРАЖЕНИЕ (АССОЦИАТИВНОЕ МЫШЛЕНИЕ) ОЖИВЛЯЮТ ИЗЛОЖЕНИЕ МАТЕРИАЛА УСИЛИВАЮТ УВЕРЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ В СЕБЕ
-
КАКИЕ МОГУТ БЫТЬ ВИДЫ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ?
-
ВИДЫ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ ПЛАКАТЫ С СИМВОЛИЧЕСКОЙ ИЛИ ЛОГИЧЕСКОЙ НАГЛЯДНОСТЬЮ ОБРАЗЦЫ ДЛЯ ДЕМОНСТРАЦИИ ДОСКА И МЕЛ КОДОСКОП ВИРТУАЛЬНЫЕ НАГЛЯДНЫЕ ПОСОБИЯ(КОМПЬЮТЕР) ДИСКИ И АУДИАППАРАТУРА МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ
-
КАКИЕ ПРЕДЪЯВЛЯЮТСЯ ТРЕБОВАНИЯ К НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИЯМ?
-
ТРЕБОВАНИЯ К НАГЛЯДНЫМ ПОСОБИСМ БЕЗУПРЕЧНОСТЬ В НАУЧНОМ ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ИЗУЧАЕМОМУ МАТЕРИАЛУ ДОЛЖНЫ ОТОБРАЖАТЬ РЕАЛЬНУЮ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ СТУДЕНТОВ ДОЛЖНЫ СООТВЕТСТВОВАТЬ ЭСТЕТИЧЕСКИМ И ГИГИЕНИЧЕСКИМ ТРЕБОВАНИЯМ ДОЛЖНА УЧИТЫВАТЬСЯ ОПТИМАЛЬНОСТЬ ИХ ПРИМЕНЕНИЯ
-
В ЧЕМ ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ МОДЕЛИ КГО?
-
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНЫХ ПОСОБИЙ Важно объединить слово и наглядность Давать время на просмотр наглядного пособия Наглядные пособия надо убирать после их использования Надо репетировать использование наглядных пособий перед их применением на занятии Говорить надо, обращаясь к слушателям и глядя на них, стоять сбоку от пособий Показывать на пособие надо указкой, ручкой или рукой, которая ближе к пособию
-
Какие существуют особенности в применении технических средств обучения?
-
Особенности применения ТСО Текст структурировать в схемы, таблицы ПРОРЕПЕТИРОВАТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТСО (есть ли розетка, есть ли место для экрана, затемнение) Стоять слева или справа от экрана, смотреть на аудиторию При смене слайда, продолжать говорить На слайдах только основное, меньше текста Слайды желательно нумеровать Проверить рабочее состояние техники
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.