Презентация на тему "Средства наглядности в обучении русскому языку"

Презентация: Средства наглядности в обучении русскому языку
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Средства наглядности в обучении русскому языку"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 10 слайдов. Средняя оценка: 4.0 балла из 5. Также представлены другие презентации по педагогике для студентов. Скачивайте бесплатно.

Содержание

  • Презентация: Средства наглядности в обучении русскому языку
    Слайд 1

    ЛЕКЦИЯ №9Средства наглядности в обучении русскому языку

  • Слайд 2

    План1. Наглядность как важнейший дидактический принцип. Способ его реализации.2. Требования к использованию наглядности.3. Задачи, решаемые при помощи наглядности.4. Средства наглядности.

  • Слайд 3

    Наглядность в обучении русскому языку-

    один из дидактических принципов, применённых к предмету «русский язык», состоит в опоре на чувственное познание, в образовании у учащихся представлений и понятий на основе живого восприятия предмета и явлений, в данном случае – явлений языка.

  • Слайд 4

    Наглядный материал – сам язык

    Живая речь (звучащая и написанная)(художественные произведения)

  • Слайд 5

    Основной способ реализации принципа наглядности – использование средств наглядности в учебном процессе

  • Слайд 6

    ТРЕБОВАНИЯ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ НАГЛЯДНОСТИ

    Связь наглядных материалов с темой, содержанием урока в целом и со всеми его компонентами; Определение цели использования наглядных пособий; Целесообразность использования на том или ином этапе урока и связь данного этапа с другими частями урока;

  • Слайд 7

    Подготовка учащихся к восприятию наглядных средств; знакомство с содержанием и обучение алгоритму использования; Выделение достаточного времени для работы с наглядными средствами; Отсутствие перегрузки урока наглядными средствами.

  • Слайд 8

    Задачи, решаемые при помощи наглядности

    Мобилизация психической активности уч-ся; Введение новизны в учебный процесс; Повышение интереса к уроку; Увеличение возможности непроизвольного запоминания материала; Расширение объёма усваиваемого материала; Выделение главного в материале и его систематизация.

  • Слайд 9

    Средства обучения, реализующие принцип наглядности, различаются :

    По характеру материала (словесный, изобразительный, модели и схемы языковых единиц) По способам подачи материала (с помощью ТСО и без них, в статике или в динамике) По организационным формам работы с ними (фронтальная работа на основе демонстрационных пособий и индивидуальная на основе раздаточного материала) По видам восприятия (зрительному, слуховому, зрительно-слуховому)

  • Слайд 10

    СРЕДСТВА НАГЛЯДНОСТИ

    Зрительная наглядность: экранные (слайды),печатные (таблицы, картины, демонстрационные карточки, раздаточный материал) Звуковая наглядность (магнитофонные записи, диски) Зрительно-слуховая наглядность (экранно-звуковые средства: к/ф, видео- и телефильмы)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке