Презентация на тему "Историческое образование"

Презентация: Историческое образование
1 из 20
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
4.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн на тему "Историческое образование" по педагогике. Презентация состоит из 20 слайдов. Для студентов. Материал добавлен в 2017 году. Средняя оценка: 4.0 балла из 5.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.75 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    20
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Историческое образование
    Слайд 1

    Глава 3. Система исторического образования Начальная школа Основная школа Средняя школа курсы истории модуль истории Окружающий мир 10 класс 11 класс курсы истории 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс Уроки Уроки Уроки Уроки Уроки Уроки Уроки Уроки

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Лекция Фундаментальные понятия МОИ Общее понятие о методах обучения истории а. Эволюция понятия «метод обучения» б. Классификации методов обучения в. Выбор МО 2. Прием обучения 3.Форма обучения 4. Средства обучения

  • Слайд 4

    1. Общее понятие о методах обучения истории

    способ учения школьников Метод это способ преподавания учителя и

  • Слайд 5

    Метод обучения(метод - от греч. méthodos –путь исследования, теория, учение) обобщающее понятие, характеризующее способ совместной деятельности учителя и ученика в образовательном процессе, состоящий из приемов – действий учителя (преподавания) и соответствующих им приемов-действий ученика (учение), обеспечивающих реализацию целей образования.

  • Слайд 6

    М.О.И. –фундаментальное, ключевое понятие методики обучения истории, давшее название частным дидактикам М.О.И. –обобщенный способ деятельности при познании истории

  • Слайд 7

    Прием - это действие учителя или ученика, обеспечивающее практическую реализацию, применение метода для непосредственного решения конкретных задач процесса обучения, на основе имеющихся умений образовательной деятельности Общее понятие о приемах обучения истории

  • Слайд 8

    Умения учиться Умения учить + Приемы деятельности учителя Приемы деятельности учащихся Метод

  • Слайд 9

    метод работы с тестами метод наглядного обучения устный метод По источникам приобретения учениками знаний Классификация методов обучения А.А.Вагин

  • Слайд 10

    Метод устного обучения

  • Слайд 11

    Метод наглядного обучения Приемы наглядного обучения Приемы обучения в традиционной среде Приемы обучения в электронной среде Приемы работы с ИЗО Приемы работы с картографической наглядностью Приемы работы со схемами, таблицами Приемы работы с КОП Приемы работы с видео материлами Приемы работы с анимацией

  • Слайд 12

    См. презентацию метод работы с тестами

  • Слайд 13

    И.Я. Лернер М.Н.Скаткин объяснительно- иллюстративный репродуктивный метод (по алгоритму) частично-поисковый метод (Эвристический) метод проблемного изложения исследовательский метод В 70-е годы быда дана классификация МО по уровням самостоятельности познавательной деятельности учащихся

  • Слайд 14

    в. Выбор МОИ

    В методической литературе сформулированы условия применения различных М.О.И. Их выбор определяется: целями обучения, содержанием учебного материала; закономерностями процесса усвоения знаний учащимися; познавательными возможностями и уровнем развития их интересов; психологическими закономерностями проведения всего урока (задачами поддержания непроизвольного внимания, характером взаимодействия учителя и учеников и т.д.); временными возможностями использования метода на уроке; оснащенностью кабинета дидактическими средствами; уровнем мастерства учителя.

  • Слайд 15

    Выбор МОИ

    Методы считаются выбранными правильно, если в результате их применения оптимальными путями реализованы поставленные цели обучения.

  • Слайд 16

    3. Формы обучения (общее понятие) (от латинского forma- форма, вид, образ трактуется как внешнее выражение какого-либо содержания - очертания, внешний вид, контуры объекта) - дидактическая категория, означающая способы организации процесса обучения, характеризующаяся внешними признаками, не зависящими от предметного содержания. Например, классно - урочная форма обучения, групповая, индивидуальная, коллективная формы обучения и т. д. Ф. О., в отличие от метода обучения, может встречаться при организации учебного процесса любого предмета, она характеризуется чертами, универсальными, общими для всех дисциплин.

  • Слайд 17

    Формы обучения

    Формы обучения элективные курсы проект экскурсия домашняя работа Внеклассная работа факультативы

  • Слайд 18

    Средства обучения истории

    4. Средства обучения Подходы к определению средств обучения СО: инструменты для достижения образовательных целей П.И. Пидкасистый «материальный или идеальный объект который использован учителем для усвоения знаний» Интеллектуальные способы достижения целей обучения Средства учения и средств обучения Весь учебный процесс

  • Слайд 19

    Средства обучения

    СО источник информации СО инструмент для обучения Классификация СО

  • Слайд 20

    Материальные СО учебники, рабочие тетради, модели средства наглядности , ТСО, оборудование и т.д. Идеальные СО Речь (язык, знаковая система, схемы, музыка, ИЗО, КОП) Искусственная среда «Погружение в предмет» Виртуальная среда

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке