Содержание
-
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКАГБОУ СОШ № 1279 Банцерова Екатерина Богатырева Анна Желтоногина Анна Задорожная Анастасия Лукашова Мария Скоромная Анастасия Фахретдинова Динара Шишкина Ольга
-
Немного о школе: Особенность преподавания: школа с углубленным изучением английского языка Первый иностранный язык – 2 класс ( от 3 часов в неделю) Второй иностранный язык – с 5 класса (от 3 часов в неделю). Школа дает возможность изучать такие языки как: Немецкий Французский Итальянский
-
Используемые УМК:
УМК Starlight Звёздный английский (авт.: Баранова К.М., Дули Д., Копылова В.В)
-
Особенности данных учебных изданий: Цель обучения английскому языку младших школьников включает развитие у учащихся начальной школы коммуникативной компетенции элементарного уровня в доступных им формах аудирования , говорения, чтения и письма, то есть, основных четырёх видах речевой деятельности. Знания и умения учащихся, работающих по УМК «Звёздный английский», по окончании средней школы соотносятся с общеевропейским уровнем В1 в области изучения английского языка. В основу данной предметной линии в целом положен коммуникативно-когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции обучающихся.
-
Во время практики нам удалось побывать на уроке 2 класса ( 1 год год обучения), который проводился Быковой Н.И . Она является одним из создателей учебника «Spotlight» (Английский в фокусе).
-
Как проходил урок? В чем особенность проведения урока ? 1. Применялся принцип посильности и сознательности 2. Применялся индивидуальный подход к учащимся 3. Большинство заданий проходили в игровой форме, что соответствует возрастным особенностям учащихся 4.Постоянная смена деятельности 5.Хорошо налаженный контакт с классом 6. Собственные разработанные презентации и задания к каждому уроку
-
Чему мы научились во время практики : Самое главное, чему мы научились - это применять теоретические знания на практике; планировать учебный процесс (составлять тематическое и поурочное планирование); методически грамотно формулировать цели и задачи каждого конкретного урока; выбирать методически целесообразные формы, приемы и способы обучения для достижения поставленной цели; анализировать и корректировать свою деятельность на основе теоретических знаний; Научились правильно организовывать фонетические зарядки; Овладели техниками фронтального и индивидуального опросов; Также, очень ярким примером для нас послужил урок Быковой Н.И, который показал нам, что значит быть хорошим учителем!
-
-
-
-
-
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.