Презентация на тему "4 способа использования ИКТ в художественно – эстетическом развитии детей"

Презентация: 4 способа использования ИКТ в художественно – эстетическом развитии детей
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "4 способа использования ИКТ в художественно – эстетическом развитии детей" по педагогике, включающую в себя 21 слайд. Скачать файл презентации 0.6 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: 4 способа использования ИКТ в художественно – эстетическом развитии детей
    Слайд 1

    4 способа использования ИКТ в художественно – эстетическом развитии детей.

    Воспитатель высшей квалификационной категории Фадеева Светлана Александровна п. Плесецк, январь 2017г. МБДОУ Д/С «Чебурашка»

  • Слайд 2

    Актуальность «Если сегодня мы будем учить детей так, как вчера, мы украдём у наших детей завтра» Джон Дьюи Цель: Главная цель при использовании ИКТ в художественно – эстетическом развитии дошкольников – повышение эффективности образовательного процесса посредством использования ИКТ.

  • Слайд 3

    Задачи:

    - Создание условий для повышения мотивации к продуктивным видам деятельности и развитию детского творчества. Использовать компьютерные средства деятельности для развития познавательных процессов, таких как мышление, внимание, воображение. Развивать фантазию и художественно – творческие способности детей: чувство цвета, формы, композиции - средствами мультимедийного оборудования.

  • Слайд 4

    Принципы:

    Систему работы по изобразительному творчеству с применением ИКТ необходимо строить в соответствии со следующими принципами: Психологически комфортные – удовольствие от самой деятельности. Творчески ориентированные на творческое начало, приобретение собственного опыта. Целостное представление о мире – особенностях формирования научной картины мира личностного отношения ребёнка к получению знаний. Вариативность –понимание возможности решения различных задач. Природосообразности – учитывание возрастных, индивидуальных особенностей детей, зоны ближайшего развития, перспективы развития.

  • Слайд 5

    Алгоритм работы Знакомство с художественными техниками. Упражнение в художественной технике. Самостоятельный перенос знаний и умений в творческую деятельность. Содержание Зависит от индивидуальных и возрастных особенностей детей. Определяется целями и задачами программы. Может реализовываться в различных видах деятельности ребёнка.

  • Слайд 6

    ИКТ позволяют:

    Реализовывать ФГОС ДО и закон «Об образовании в Российской Федерации» Быстро, качественно и не финансово затратно получать и обрабатывать материал. Овладеть практическими способами работы с информацией. Видоизменять традиционные формы подачи информации. Помогает перейти от объяснительно – иллюстрированного способа обучения к деятельностному через использование мультимедийного оборудования. Вызывает живой интерес у дошкольников к предмету познания.

  • Слайд 7

    ИКТ стимулируют воспитателей.

    Следовать современным требованиям, осваивать возможности ИКТ. Быть для воспитанников проводником в мир информационных технологий. Формировать основы информационной культуры. Повышать свой профессиональный уровень и компетентность родителей в вопросах ИКТ.

  • Слайд 8

    Форма организации работы с детьми (кружковая работа)

    Составление плана, определение цели, задач, конспекты. Знакомство со свойствами материалов. Обучение приёмам изготовления. Изготовление поделок. Интернет – ресурсы. Поисковые системы. Музыкальная подборка Выставка работ. Мониторинг.

  • Слайд 9

    Подбор иллюстраций к занятиям.

  • Слайд 10

    Подбор гимнастик для глаз, физкультминуток, динамичных пауз.

  • Слайд 11

    Подбор видео уроков для предварительной и индивидуальной работы.

  • Слайд 12

    Четыре способа:

    Интерактивные – виртуальные экскурсии. Презентации, видеопрезентации, игровые и интерактивные презентации. Рисование с помощью графических редакторов. Электронные энциклопедии.

  • Слайд 13

    1 способ – виртуальная экскурсия.

    Познакомились с помощью ИКТ с различными Дедами Морозами. И выполнилирисунки, сделали Деда Мороза по типу оригами и вылепили его из пластилина.  

  • Слайд 14
  • Слайд 15

    2 способ - создание презентаций и использование готовых презентаций.

  • Слайд 16

    3 способ – рисование с помощью графических редакторов.

    Растровое изображение представляет из себя мозаику из мелких элементов – пикселей. Этот рисунок похож на лист бумаги в клетку на котором каждая клетка закрашена определённым цветом и получается изображение.

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    4 способ - электронные энциклопедии.

    Много интересного и познавательного на сайтах: Совёнок http://kids.covenok.ru Букашка http://bukashka.org Дошкольник http://doshkolnik.ru Детский портал «Чудо Юдо» http://chudo-udo.com И многие другие

  • Слайд 19

    Работа с родителями

    Демонстрация презентаций работа с детьми. Беседы, консультации. Создание портфолио группы. Мастер – классы. Организация выставок.

  • Слайд 20

    Вывод:

    Применяя ИКТ я придерживаюсь своих негласных правил: Не прерываю деятельность ребёнка до завершения эпизода. Дети заканчивают свою работу с сознанием успешного выполнения дела с положительной эмоцией. Не решаю поставленную проблему за детей, даю право на ошибку и её исправление, действую вместе с детьми, а не за них. Не использую ИКТ на каждом занятии кружка, потому, что у детей пропадает интерес к ним. Провожу с детьми гимнастику для глаз, физминутки, динамические паузы. Опираюсь на нормы санпин. Отвлекаю детей от экрана, показывая натуру или обращаю внимание на себя, так как живое общение с педагогом заменить нельзя и игры на мультимедиа не должны это делать.

  • Слайд 21

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации