Презентация на тему "4-й этап доречевого развития"

Презентация: 4-й этап доречевого развития
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "4-й этап доречевого развития" для студентов в режиме онлайн. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

Содержание

  • Презентация: 4-й этап доречевого развития
    Слайд 1

    4й этап доречевого развития

    Работу выполнили: СемушинаЛидия,Рочева Евдокия ЧувьюроваВиктория,Тимушева Екатерина Пантелеева Елена,Багрова Ирина Нестерова Юлия,Прошева Надежда

  • Слайд 2

    Основная задача логопеда:

    Стимуляция и вызывание первого звукового общения ребенка с окружающими Развитие ручной моторики Развитие понимания речи Дифференцированный массаж и гимнастика арт. аппарата Сенсорное воспитание Развитие зрительно-моторной координации Развитие игровой деятельности

  • Слайд 3

    Особенности доречевого периода

    Длительная диссоциация в развитии психических функций При сохранном интеллекте в возрасте 2х лет по развитию моторной речи находится на начальных этапах , а по уровню понимания может соответствовать своему возрасту

  • Слайд 4

    Логопедическое занятие

    Прием общего расслабления Дифференцированный массаж Пассивно-активная гимнастика губ, языка Стимуляция тактильных ощущений в арт. аппарате, затем в кистях рук (применение массажа вибрационный, поглаживающий, расстирающий) Развитие моторики рук – дифференцированные движения пальцев

  • Слайд 5

    Музыкально-двигательные игры способствуют:

    Мышечному расслаблению Улучшению движений Плавности и ритмичности движений Поднимает эмоциональный тонус ребенка Развитию интонационно-выразительности голоса Речевой активности

  • Слайд 6

    Большое значение в логопедической работе занимает:

    Арт. массаж Гимнастика (пассивная и активная): 1. развитие подвижности губ и языка 2. развитие четких арт. кинестезий 3. развитие кинестетического следового образа движений арт.мышц

  • Слайд 7

    В этот период проводят:

    Массаж жевательных мышц(пассивно-активно вызывая жевательные движения, учат пассивно-активно открывать рот) Специальные упражнения по развитию произвольного голосообразования Работу по развитию интонационно выразительных возможностей и включения их в процесс коммуникации

  • Слайд 8

    Становление вызывания звуков у ребенка, страдающих ДЦП, определятся совокупностью арт. свойств звуков и постепенностью развертывания возможностей речедвигательного анализатора после появления у ребенка с ДЦП первых голосовых и звуковых реакций приступая к закреплению их т.е. вводят их в план коммуникации

  • Слайд 9

    Для развития произнесения звуков и звукокомплексов по подражанию используют 3 вида упражнений:

    1 вид- у ребенка вызывают ответные звуки и звукокомплексы, произнося звуки имеющиеся в его активе 2 вид- логопед произносит звуки, отсутствующие у ребенка в произвольном голосообразовании, при этом стимулируется звуковая активность ребенка 3 вид- произнесение при игре с ребенком звуков, близких к имеющимся в его активе, доступных для его арт.моторики, способствует обогащению звуковой активности ребенка

  • Слайд 10

    Основным принципом в работе должен быть онтогенетический последовательный, поэтапный путь развития речи и интеллекта. Логопедическая работа с ребенком планируется с учетом уровня доречевого развития, на котором находится ребенок. Коррекционная работа должна быть комплексной, необходим постоянный учет взаимоотношений двигательных, речевых и психических нарушений в динамике продолжающегося роста и развития ребенка.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации