Презентация на тему "Адаптация детей к условиям ДОУ"

Презентация: Адаптация детей к условиям ДОУ
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.3 Мб). Тема: "Адаптация детей к условиям ДОУ". Предмет: педагогика. 11 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация детей к условиям ДОУ
    Слайд 1

    Адаптация детей к условиям ДОУ

    Воспитатель ГБДОУ № 250 Центрального района г.Санкт – ПетербургаВоскобойникова Марина Николаевна

  • Слайд 2

    Что такое адаптация?

    Адаптация — от лат. «приспособляю» — это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном, психологическом.

  • Слайд 3

    Степени адаптации

    Врачи и психологи различают три степени адаптации ребенка к детскому саду: Легкая Средняя Тяжелая

  • Слайд 4

    Легкая адаптация

    При легкой адаптации поведение ребенка нормализуется в течение месяца. Аппетит достигает обычного уровня уже к концу первой недели Сон налаживается через 1—2 недели Преобладает радостное или устойчиво-спокойное эмоциональное состояние Активно контактирует со взрослыми, детьми, окружающими предметами

  • Слайд 5

    Средняя адаптация

    Сон и аппетит восстанавливаются через 20—40 дней В течение месяца настроение может быть неустойчивым Однако при поддержке взрослого ребенок проявляет познавательную и поведенческую активность

  • Слайд 6

    Тяжелая адаптация

    Преобладают агрессивно-разрушительные реакции, направленные на выход из ситуации Активное эмоциональное состояние (плач, негодующий крик) Либо отсутствует активность при более или менее выраженных отрицательных реакциях (тихий плач, хныканье, пассивное подчинение, подавленность, напря­женность)

  • Слайд 7

    Факторы, от которых зависит течение адаптационногопериода

     Возраст Состояние здоровья Уровень развития  Умение общаться со взрослыми и сверстниками Сформированность предметной и игровой деятельности Приближенность домашнего режима к режиму детского сада

  • Слайд 8

    Как родители могут помочь ребенку в период адаптации

    По возможности расширять круг общения ребенка Помочь ребенку разобраться в игрушках: использовать сюжетный показ, совместные действия, вовлекать ребенка в игру Учить обращаться к другому человеку, делиться игрушкой Не высказывать сожаления о том, что приходится отдавать ребенка в ДОУ Приучать к самообслуживанию, поощрять попытки само­стоятельных действий

  • Слайд 9

    К моменту поступления в ДОУ ребенок должен уметь:

    Самостоятельно садиться на стул Самостоятельно пить из чашки Пользоваться ложкой Активно участвовать в одевании, умывании. Наглядным примером выступают прежде всего сами родители!

  • Слайд 10

    Трудности с которыми встречаются родители и как их избежать

    Ребенок не хочет идти в детский сад Ребенок плачет при расставании Ребенок не хочет идти спать Ребенок не хочет убирать за собой игрушки (Смотреть «Приложение к презентации»)

  • Слайд 11

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке