Презентация на тему "ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГОВОЗРАСТА.АДАПТАЦИЯ К ДОУ"

Презентация: ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГОВОЗРАСТА.АДАПТАЦИЯ К ДОУ
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГОВОЗРАСТА.АДАПТАЦИЯ К ДОУ" по педагогике. Состоит из 16 слайдов. Размер файла 0.43 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГОВОЗРАСТА.АДАПТАЦИЯ К ДОУ
    Слайд 1

    ДЕТИ ГРУППЫ РАННЕГОВОЗРАСТА.АДАПТАЦИЯ К ДОУ

    ВЫПОЛНИЛА: СТ. ВОСПИТАТЕЛЬ АЛЕКСЕЕВА С.В.

  • Слайд 2

    ЗАКОНЧИЛСЯ ДОЯСЕЛЬНЫЙ ПАТРОНАЖ… И ВОТ МАЛЫШ ПЕРЕСТУПАЕТ ПОРОГ ДЕТСКОГО САДА. В ЖИЗНИ РЕБЕНКА НАСТУПАЕТ САМЫЙ СЛОЖНЫЙ ПЕРИОД ЗА ВСЕ ЕГО ПРЕБЫВАНИЕ В ДЕТСКОМ САДУ – ПЕРИОД АДАПТАЦИИ.

  • Слайд 3

    ВЕДУЩАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ – ПРЕДМЕТНАЯ. ВЕДУЩАЯ ПСИХИЧЕСКАЯ ФУНКЦИЯ – ВОСПРИЯТИЕ. ФОРМЫ РАБОТЫ:

  • Слайд 4

    1. ГРУППОВАЯ НОД: НОД проводятся в помещении с соблюдением санитарно-гигиенических норм и правил. ЦЕЛИ: Преодоление стрессовых состояний у детей в период адаптации к ДОУ; Создание положительного эмоционального климата в детском коллективе; Снятие эмоционального и мышечного напряжения; Развитие общей и мелкой моторики, координации движений; Развитие восприятия; Активизация речевых процессов; Развитие произвольности поведения, умения подчиняться правилам; Развитие навыков общения, взаимодействия со взрослыми и сверстниками; Развитие игровых навыков, переход от игры «рядом» к игре «вместе».

  • Слайд 5

    ПРИНЦИПЫ ПРОВЕДЕНИЯ НОД: Наглядность обучения; Доступность; Развивающий и воспитательный характер учебного материала; Системность подачи учебного материала.

  • Слайд 6

    ОБЩАЯ СТРУКТУРА НОД: Ритуал приветствия; Дыхательные упражнения; Пальчиковая, артикуляционная гимнастики; Развивающая игра; Релаксационные упражнения; Ритуал прощания.

  • Слайд 7

    2. Индивидуальная работа Диагностика. В адаптационный период заполняется индивидуальный лист адаптации ребенка. Индивидуальное сопровождение ребенка в период адаптации к ДОУ. Индивидуальное сопровождение осуществляется при трудной адаптации ребенка к условиям ДОУ. Работа строится по результатам диагностики. Используется метод игровой терапии.

  • Слайд 8

    3.РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Привлечение родителей к созданию условий в семье, способствующих укреплению резервных возможностей детского организма в период адаптации к ДОУ; Анкетирование родителей; Индивидуальные консультации; Просветительская работа с родителями в различных формах.

  • Слайд 9

    4. РАБОТА С ВОСПИТАТЕЛЯМИ: Проведение с воспитателями консультаций, семинаров; Разработка рекомендаций воспитателям для работы с вновь поступающими детьми (Приложение1).

  • Слайд 10

    АДАПТАЦИЯ: АДАПТАЦИЯ–от лат. «приспособляю» – это сложный процесс приспособления организма, который происходит на разных уровнях: физиологическом, социальном и психологическом. СТЕПЕНИ АДАПТАЦИИ: Легкая; Средней тяжести; Тяжелая.

  • Слайд 11

    ФАКТОРЫ, от которых зависит течение адаптации: Возраст; Состояние здоровья; Уровень развития; Умение общаться со взрослыми и сверстниками; Сформированность предметной и игровой деятельности; Приближенность домашнего режима к режиму ДОУ.

  • Слайд 12

    ПРИЧИНЫ ТЯЖЕЛОЙ АДАПТАЦИИ К УСЛОВИЯМ ДОУ Отсутствие в семье режима, совпадающего с режимом ДОУ; Наличие у ребенка своеобразных привычек; Неумение ребенка занять себя; Несформированность элементарных КГН; Отсутствие опыта общения с незнакомыми людьми (Приложение2).

  • Слайд 13

    ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ… Ребенок начал ходить в детский сад (Приложение 3) Ребенок плачет при расставании с родителями (Приложение 4) Ребенок не хочет идти спать (Приложение 5) Ребенок не хочет убирать за собой игрушки (Приложение 6)

  • Слайд 14

    АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ (ОПРЕДЕЛЕНИЕ ГОТОВНОСТИ РЕБЕНКА К ПОСТУПЛЕНИЮ В ДОУ) (Приложение 7)

  • Слайд 15

    ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ИНТЕРНЕТ-РЕСУРСЫ: http://mdou27.caduk.ru/p255aa1.html http://ped-kopilka.ru/pedagogika/adaptacija-detei-ranego-vozrasta-k-detskomu-sadu.html http://pedlib.ru/Books/6/0092/6_0092-1.shtml http://pptcloud.ru/detskiy-sad/raznoe/2012/09/27/adaptatsiya-detey-rannego-vozrasta-k-usloviyam-detskogo-sada http://vospitatel.com.ua/category/ranniy-vozrast.html

  • Слайд 16

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке