Презентация на тему "Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей."

Презентация: Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей.
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (2.14 Мб). Тема: "Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей.". Предмет: педагогика. 15 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей.
    Слайд 1

    Адаптация детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве через систему партнёрства школы и родителей  Алтухова Оксана Александровна учитель начальных классов МБОУ «Волоконовская СОШ №1 Волоконовского района Белгородской области»

  • Слайд 2

    Закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273 ст. 2 п.16: «Обучающийся с ограниченными возможностями здоровья — физическое лицо, имеющее недостатки в физическом и (или) психологическом развитии, подтвержденные психолого-медико-педагогической комиссией и препятствующие получению образования без создания специальных условий».

  • Слайд 3

    Система работы основана на союзе педагогов, специалистов и родителей, объединенных общими целями и задачами, а также на создании безбарьерной образовательной среды в образовательном учреждении для учеников с особыми образовательными поребностями.

  • Слайд 4

    Организовать систему партнерства школы и семей, воспитывающих ребенка с ОВЗ через внедрение в практику образовательного процесса индивидуально – дифференцированного подхода. Цель

  • Слайд 5

    ·   Задачи: Изучить семьи воспитанников (учет различий в возрасте родителей, их образовании, общем культурном уровне, личностных особенностей, взглядов на воспитание, структуры и характера семейных отношений и др); Выявить образовательные потребности, интересы и трудности семей, воспитывающих детей с ОВЗ; Расширить и обогатить социальные контакты ребенка и семьи через включение в совместную образовательную деятельность, совместные мероприятия, досуги, клубы по интересам; Повысить педагогическую компетентность родителей; Задачи:  

  • Слайд 6

    Направления совместной деятельности Первое направление: ПЕДАГОГ + РОДИТЕЛЬ Второе направление: ПЕДАГОГ + РЕБЕНОК + РОДИТЕЛЬ Третье направление: РОДИТЕЛЬ + РЕБЕНОК

  • Слайд 7
  • Слайд 8
  • Слайд 9
  • Слайд 10
  • Слайд 11
  • Слайд 12
  • Слайд 13

    Применение системы партнерских отношений между школой и родителями значительно повышает адаптацию детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательном пространстве, способствует формированию вербальных, социальных и практических умений, а также активному развитию познавательных процессов, без которых невозможно обучение в школе.

  • Слайд 14

    1.Федеральный закон №273 «Об образовании в РФ» от 29.12.2012; 2.Айвазян  Е.Б., Павлова А.В., Одинокова Г.Ю. Проблемы особой семьи  // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. 2008. №2. 3. Баенская Е.Р. Помощь в воспитании детей с особым эмоциональным развитием: 2-е изд. М.,2009. 4. Бурмистрова Е.В. Семья с «особым ребенком»: психологическая и социальная помощь // Вестник практической психологии образовании. 2008. №4 (17). 5. Бэндлер  Р.,  Грнндер Дж., Сатир В. Семейная терапия /Пер. с англ. Ю.С.Уокер.  М, 1999. 6. Дмитриева Л.М. Деятельность центра психологого-медико-социального сопровождения по обеспечению специализированной помощи детям, воспитывающимся на дому //Дефектология. 2008. №2.   Литература:

  • Слайд 15

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке