Презентация на тему "Агрессивные игры"

Презентация: Агрессивные игры
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Агрессивные игры"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Агрессивные игры
    Слайд 1

    Если ребёнок играет в агрессивные игры

  • Слайд 2

    Причины игр с агрессивным содержанием: Причины этого явления коренятся в самом обществе, в котором стало много насилия…… В большинстве фильмов и передач, транслируемых телевидением, присутствует насилие: шантаж, разбойное нападение, драки, принуждение, терроризм, унижение, катастрофы.

  • Слайд 3

    Агрессивность косвенно стимулируется у детей из-за постоянного просмотра мультфильмов соответствующего содержания, боевиков,«ужастиков». Компьютерные игры с агрессивным содержанием, детские комиксы, игрушки «терминаторы», «человек- паук» и т.д. Агрессивные реакции в ответ на психотравмирующую ситуацию (представляют собой активный протест) Причиной агрессивного поведения является отсутствие игровых навыков (ребёнок ломает чужие постройки, рвёт рисунки, портит и разбрасывает игрушки, прилагает все усилия , чтобы помешать игре, в которую его не принимают)

  • Слайд 4

    Одобрение агрессивного поведения со стороны взрослых: «А ты тоже его ударь», «И ты сломай», «А ты что, отнять не можешь?»

  • Слайд 5

    Девочки склонны к проявлению вербальной агрессии в играх , а мальчики к действенной.

  • Слайд 6

    Прежде чем прерывать агрессивную игру ребёнка, нужно постараться понять, какие свои знания, мысли, фантазии он в ней отыгрывает. Что переживает сейчас ребёнок? Какими внешними впечатлениями могли быть вызваны эти чувства? С кем отождествляет себя ребёнок на самом деле? Привлекает ли он свою фантазию для трансформации роли агрессора в какую- нибудь более позитивную роль? Способствует ли эта игра стабилизации эмоциональной сферы ребёнка? Чему он в ней учится? Развиваются ли его навыки общения в процессе игры?

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке