Презентация на тему "Знаете ли Вы своего ребёнка?"

Презентация: Знаете ли Вы своего ребёнка?
Включить эффекты
1 из 21
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Знаете ли Вы своего ребёнка?". Предмет: психология. 21 слайд. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    21
  • Слова
    психология
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Знаете ли Вы своего ребёнка?
    Слайд 1

    Знаем ли мы своего ребёнка?

    Партнёрская акция : Конференция ГБОУ начальная школа-детский сад № 1892

  • Слайд 2

    Миф 1«Не он обижает – его обижают !»

  • Слайд 3

    Причина видимого конфликта не бывает однобокой!

    Выделяется одеждой; Выделяется дерзким или девиантным поведением; Плохо владеет навыками самоконтроля, общения и дружбы.

  • Слайд 4

    Причины конфликтов всегда двусторонни! Одна из целей семейного воспитания- формирование доверия, сочувствия и сопереживания.Как не бывает дыма без огня , так не бывает обид без предпосылок.

  • Слайд 5

    Если ребёнка обижают в школе – семья идёт на помощь.

  • Слайд 6

    Типы семейных отношений и успешность ребёнка тесно взаимосвязаны.

    Ребёнок слишком опекаемый в семье подстраивается под других в школе. (конфликтов мало, но нет собственного взгляда и мнения). В семье часто осуждают и обсуждают других людей ( в школе ребёнок не имеет постоянных друзей, любит приврать и посплетничать). Ребёнок, которого превозносят дома , требует восхищения от сверстников ( частые конфликты в классе и неудовлетворённость собой). Таких аспектов очень много – наблюдайте за своей семьёй и поймёте чем живёт ребёнок в школе.

  • Слайд 7

    Главные вопросы:

    Учим анализировать ситуацию! « Что произошло до ссоры?» Как ты думаешь, почему вы поссорились? Тебя не любят? А ты любишь ребят? Если нет – так почему они должны любить тебя? Попробуй посчитать – сколько раз ты обидел одноклассников , отметь каждый случай галочкой и спрячь эту бумажку.

  • Слайд 8

    Итак! Модель семейных отношений так или иначе переносится ребёнком в школу!Совершенствование отношений в семье – правильный путь помощи ребёнку в его становлении в детском коллективе.

  • Слайд 9

    Простые советы : учимся доверять!

  • Слайд 10

    1. Играем и поощряем игры с сюжетом.2. Проигрываем ситуации семейной поддержки и взаимовыручки.3. Анализируем положительные человеческие качества своего ребёнка и разбираем на примере одноклассников.4. Учим прощать и отказываться от мщения.5. Учим доказывать своё мнение приводя доказательства и аргументы.6. Разбираем конфликт дома на примере игрушек или разыгрываем с помощью взрослых.7. Всегда разбираем обе стороны с позитивных позиций.

  • Слайд 11
  • Слайд 12

    Учимся сочувствовать!

    А если бы так сделали тебе или твоей маме? А если бы это был малюсенький котёнок – ты бы тоже его ударил? Если провинится один – накажут всех! Ведём дневник личного успеха, где есть белые и чёрные страницы. Ребёнок сам оценивает свои поступки и делает вывод – можно применять шкалу личного рейтинга.

  • Слайд 13

    Учимся дружить!

    Доверяй другу. Чувствуй симпатию к другу. Не бойся сказать правду. Оценивай поступки, а не человека. Шути смешно, а не обидно. Делись с другом своими секретами и храни его тайны. Находи общее дело и игру! Всегда приходи на помощь! Всегда радуйся успехам друга – ведь это и твои успехи!

  • Слайд 14

    Шпаргалка для взрослых!

    Быть внимательным к нуждам и потребностям ребёнка! – Не растите в своём сокровище внутренний конфликт и не пытайтесь воплотить в нём всё, что не смогли сами. Демонстрировать личную модель неагрессивного поведения. Наказывать обязательно , но только за конкретные поступки. Не унижать ребёнка нигде и никогда.

  • Слайд 15

    * Обучать приемлемым способам выражения гнева.* Научить ребёнка правильно проявлять свой гнев.( специальные игрушки, рисунок, игра, спорт).* Обучить распознаванию эмоционального состояния ( какое настроение и как поступать).* Отработать навык реагирования в конфликтных ситуациях ( доказательство или помощь взрослого).

  • Слайд 16

    Самое главное качество человека – умение брать ответственность на себя!

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Агрессивный или гиперактивный?

    Непоседлив в учении и усидчив в игре. Часто спорит и ругается со взрослыми и детьми. Отказывается выполнять правила. Труслив. Специально раздражает других людей. Часто жалуется на других детей. Злится , отказываясь что-либо сделать. Завидует. Если обидели – мстит. Считает, что его не любят и обсуждают.

  • Слайд 19

    Количество «да»- 3-4 – скрытая склонность к агрессии ( помощь семьи, педагога, психолога);- 4-7 – агрессия , поддающаяся коррекции ( семья, психолог, психотерапевт);7-10 – ребёнок агрессивен , может быть опасен ( срочная помощь психолога и психиатра , семьи и школы, особый режим обучения).

  • Слайд 20

    Рекомендуем:КнигиВ.Оклендер «Окна в мир ребёнка»Р.Кэмпбелла « Как справляться с гневом ребёнка»Е.Лютова, Г.Монина « Шпаргалка для взрослых . Психокоррекционная работа с гиперактивными, агрессивными, тревожными и аутичными детьми».

  • Слайд 21

    Можно задавать вопросы для индивидуальной консультации нашего психолога через электронную почту natysik19681@mail.ru( обсуждаемые вопросы не разглашаются, переписка не сохраняется)

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке