Содержание
-
Активизация познавательного интереса на уроках
учитель биологии: Андриянова Наталья Алексеевна I квалификационная категория ГБОУ СОШ с. Петровка Подсолнечный филиал
-
План выступления
Что такое государственные образовательные стандарты нового поколения? Направленность ФГОСов на формирование следующих результатов: а) личностных б) метапредметных в) предметных. УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Диагностика и формирование УУД. Средства и методы активизации познавательного интереса учащихся. Планируемые результаты формирования УУД.
-
Средства, применяемые для развития познавательного интереса
-
Приёмы активизации познавательной деятельности учащихся
Создание проблемной ситуации Использование биологических задач Применение познавательных игр Самостоятельные работы Самонаблюдение Эксперименты Составление схем-опор и плана к тексту Творческая работа (проекты) Работа со словарями Поиск информации в предложенных источниках Диспут Взаимоконтроль Отзыв на работу товарища и многое другое
-
Приёмы новизны, семантизации, значимости материала.
Видеоклип «Как растения могут распространять семена» Мать и мачеха. Русский народ дал этому цветку меткое название. Возьмите в руки листок растения. Нежный пушок, которым покрыты листья с нижней стороны, ласково прикасается к вашей руке, словно мать приголубила. А дотронешься до верхней стороны листа - холодно, мачеха. Леса называют "зелеными лёгкими" планеты. Ученые подсчитали, что при нынешних темпах вырубки к 2001 году леса будут уничтожены на 40%, а через 100 лет будут вырублены полностью. Вырубка лесов влечет за собой исчезновение сотен тысяч животных и растений, изменение климата и многие другие бедствия. Но не рубить лес нельзя, он нужен для многих целей. Какой выход предлагаете вы из сложившейся ситуации?
-
Участие в проектах, составление кроссвордов, творческие задания.
1. Проект «Изготовление паспортов для растений» (5 класс) 2. Кроссворд – ассорти (6 класс) 3. Составление суточного меню (8 класс)
-
Использование стихов и пословиц на уроках
Под забором у края степейСладко спал одинокий репей;Спал и видел прекрасные сны,Как он вцепиться в чьи-то штаны,В волчий хвост или в заячью грудьИ в далекий отправится путь. (По теме «Распространение плодов и семян») Росла, красовалась березка в лесу;Зимою холодной пахнуло И листьев её золотую красуКочующим ветром раздуло.Снег выпал сыпучий, ударил мороз;Что день то живется ей хуже,Дрожит-коченеет малютка до слёз,Боится - не вынесет стужи. (По теме «Как организмы переносят неблагоприятные условия») Как прохладно в чаще еловой!Я цветы в охапке несу… Одуванчик белоголовый, Хорошо ли тебе в лесу? (По теме «Места обитания растений») Объясните суть п о с л о в и ц · Хороший снежок урожай сбережет. · Где уничтожается природа, там иссякает жизнь. · Первый весенний дождь корешки обмоет.
-
С П А С И Б О З А В Н И М А Н И Е ! У в а ж а е м ы е к о л л е г и !
-
Люблю тебя, мой край родной! ( Релакс! )
Умыта утренней росой И ласковым дождём, Играя свежею листвой, Земля рассвета ждёт … (Ира Трофимова)
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.