Презентация на тему "Отчет по теме самообразования «Формирование УУД по биологии как одно из основных требований ФГОС нового поколения»"

Презентация: Отчет по теме самообразования «Формирование УУД по биологии как одно из основных требований ФГОС нового поколения»
Включить эффекты
1 из 16
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать бесплатно презентацию по теме "Отчет по теме самообразования «Формирование УУД по биологии как одно из основных требований ФГОС нового поколения»", состоящую из 16 слайдов. Размер файла 0.93 Мб. Каталог презентаций, школьных уроков, студентов, а также для детей и их родителей.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    16
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Отчет по теме самообразования «Формирование УУД по биологии как одно из основных требований ФГОС нового поколения»
    Слайд 1

    Отчет по теме самообразования «Формирование УУД по биологии как одно из основных требований ФГОС нового поколения» Подготовила учитель биологии Сологуб Л. М.

  • Слайд 2

    Цель: - ознакомление с видами универсальных учебных действий по биологии как одного из основных требований ФГОС нового поколения. - повышение педагогического мастерства по формированию универсальных учебных действии по биологии Задачи: - изучить Федеральный закон «Об образовании в российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ф - изучить федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования; - изучить виды универсальных учебных действии по биологии. - применить универсальные учебные действия при изучении биологии. - обобщить опыт работы по формированию универсальных учебных действий по биологии

  • Слайд 3

    Этапы работы 1 этап. Определение темы по самообразованию, постановка цели и задач, выбор теоретического материала, изучение Федерального закона «Об образовании в российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-Ф, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования; 2 этап. Подбор практической части 3 этап. Апробирование универсальных учебных действий на практике. Обобщение опыта работы по теме самообразования. Сроки осуществления каждого этапа 1 этап - 2012-2013 учебный год 2 этап - 20133-2014 учебный год 3 этап – 2014-2015 учебный год    

  • Слайд 4

    1 этап Определение темы по самообразованию, постановка цели и задач, выбор теоретического материала, изучение Федерального закона «Об образовании в российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-Ф, федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования;

  • Слайд 5

    Виды УУД:

    личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Функции универсальных учебных действий:

    обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты деятельности; создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, необходимость которого обусловлена поликультурностью общества и высокой профессиональной мобильностью; обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

  • Слайд 8

    2. этап Подбор практической части

    Для формирования личностных универсальных учебных действий предлагаются следующие виды заданий: – участие в проектах;– подведение итогов урока;– творческие задания;– восприятие музыки;– мысленное воспроизведение картины, видеофильма;– самооценка события, происшествия;– дневники достижений.

  • Слайд 9

    Длядиагностики иформированиярегулятивныхуниверсальных учебных действий возможны следующие виды заданий: – «Преднамеренные ошибки»– Поиск информации в предложенных источниках– Взаимоконтроль– Диспут– «Ищу ошибки»– Контрольный опрос на определенную проблему и т.д.

  • Слайд 10

    Для диагностики и формирования познавательных универсальных учебных действий целесообразны следующие виды заданий: – «Найди отличия» (можно задать их количество);– «На что похоже?»– Поиск лишнего– Упорядочивание– «Цепочки»– Хитроумные решения– Составление схем-опор– Работа с разного вида таблицами– Составление и распознавание диаграмм и т.д.

  • Слайд 11

    Для диагностики и формирования  коммуникативных универсальных учебных действий можно предложить следующие виды заданий: – составь задание партнеру;– отзыв на работу товарища;– групповая работа по составлению плана;– «отгадай, о ком говорим»;– «подготовь рассказ...», «опиши устно...», «объясни...» и т. д.

  • Слайд 12

    3 этап. Апробирование универсальных учебных действий на практике. Обобщение опыта работы по теме самообразования.

    Составь предложение К растениям класса Двудольные относятся те, у которых в семени содержится две________. Кроме того, у двудольных, обычно, ______корневая система и______ жилкование листьев. У однодольных растений ______корневая система и параллельное жилкование листьев. Перечень терминов: 1 — яйцеклетка 5 — стержневая 2 — семядоля 6 — центральные клетки 3 — разветвленная 7 — мочковатая 4 — сетчатое Ответ: _________________________ .

  • Слайд 13

    «Быстрые» карточки Найдите ошибки в приведенном тексте и объясните их. 1. Нервная система человека подразделяется на симпатическую и парасимпатическую. 2. Центральный отдел нервной системы состоит изголовного и спинного мозга. 3. Единицей строения нервной ткани считается нефрон. 4. Головной мозг находится в мозговом отделе черепа исостоит из четырех отделов. 5. Спинной мозг выполняет проводниковуюи аналитическую функции. 6. Он состоит из серого и белого веществ.7. Серое вещество образовано телами нейронов, а белое — их отростками.

  • Слайд 14

    ФормированиеУУД Установите соответствие между кровеносным сосудом инаправлением движения крови в нем: НАПРАВЛЕНИЕ ДВИЖЕНИЯ КРОВИ КРОВЕНОСНЫЕ СОСУДЫ А) от сердца 1) вены малого круга кровообращения Б) к сердцу2) вены большого круга кровообращения 3) артерии малого круга кровообращения 4) артерии большого круга кровообращения

  • Слайд 15

    Формирование УУД

  • Слайд 16

    Вы можете использовать данное оформление для создания своих презентаций, но в своей презентации вы должны указать источник шаблона: Фокина Лидия Петровна учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области Сайт http://linda6035.ucoz.ru/ Элементы спирали нарисованы автором при помощи фигур Microsoft Office PowerPoint 2007

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке