Содержание
-
Экологическое воспитание в практике начальной школы.
-
Нравственное воспитание
-
Определяя сущностьэкологического воспитания, выделяют, во-первых: особенности этого процесса:
-
во- вторых:психологический аспект
развитие экологического сознания; формирование природосообразных потребностей, мотивов и установок личности; выработка нравственных, эстетических чувств, навыков и привычек; воспитание устойчивой воли; формирование значимых целей экологической деятельности.
-
Цель экологического воспитания -
формирование ответственного отношения к окружающей среде, которое строится на базе экологического сознания.
-
Задачи экологического воспитания
образовательная- формирование системы знаний об экологических проблемах современности и пути их разрешения; воспитательная – формирование мотивов, потребностей и привычек экологически целесообразного поведения и деятельности, здорового образа жизни; Развивающая – развитие системы интеллектуальных и практических умений по изучению, оценки состояния и улучшению окружающей среды своей местности
-
Экологическое воспитание младших школьников на урокахприродоведения.
Изучение экологических связей способствует повышению экологической культуры школьников, воспитанию ответственного отношения к природе.
-
-
Очень большое значение имеет раскрытие связей между человеком и природой. Причём, человек рассматривается как часть природы, он существует внутри природы и неотделим от неё.
-
-
Урок в 4 классе по теме «Водоёмы нашего края».
Сточные воды химзавода г. Анжеро - Судженска.
-
Урок в 3 классе по теме«Воздух и его охрана». Главный загрязнитель атмосферы – 90-метровая труба ТЭЦ
-
Практика экологического воспитания во внеурочное время.
-
Метод проектной деятельности.Долгосрочный проект «Живи, родничок». Таким я был…
-
-
Экскурсии экологического характера.
На экскурсиях рассматриваются следующие вопросы: защита воздуха и воды от загрязнения; восстановление лесов; охрана редких растений и животных; создание заповедников; ответственность каждого человека за поведение в природе.
-
Исследовательская работа с живыми объектами
включает три основные момента: 1) Исходить из реальных возможностей школы. 2) Соответствовать требованиям экологического воспитания. 3) Наблюдения и эксперименты должны быть тесно связаны с учебными программами.
-
Посильные практические делапо охране местных природных ресурсов.Акция «Сохрани первоцветы».
-
Внутреннее и внешнее озеленение школы.
-
Выращивание рассады для ветеранов Великой Отечественной войны.
-
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! Вялкина Л.А. МБОУ «ООШ№7»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.