Презентация на тему "Мониторинг старшей группы."

Презентация: Мониторинг старшей группы.
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

"Мониторинг старшей группы." состоит из 24 слайдов: лучшая powerpoint презентация на эту тему с анимацией находится здесь! Вам понравилось? Оцените материал! Загружена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    другое
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Мониторинг старшей группы.
    Слайд 1

    Диагностика старшая группаВоспитателиМиронова е.а.гаврущенко О.В

  • Слайд 2

    Результаты диагностики

    7 (24%) 16(66%) 1(3%) 10(34%) 15(63%) 3(10%)

  • Слайд 3

    Диагностика ПО МАТЕМАТИКЕ

  • Слайд 4

    Обследование проходило по следующим критериям: Знание основных цветов; Ориентировка в пространстве; Знание геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, ромб, трапеция); Знание времен год; Знание частей суток; Счет до 20; Величина; Дни недели; Умение называть месяцы в году; Умение находить сходство и различие предметов; Умение составлять из частей целое; Сравнивать рядом стоящие числа в пределах 10.

  • Слайд 5

    Уровни:

    Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 6

    Результаты диагностики

    3 (10%) 13(60%) 10(30%) 13(50%) 12(47%) 1(3%)

  • Слайд 7

    Диагностика ПО развитию речи

  • Слайд 8

    Обследование проходило по следующим критериям: Словарь Понимать слова, близкие и противоположные по смыслу, а также разные значения многозначного слова; понимать и употреблять обобщающие слова подбирать признаки, качества и действия к названию предметов; сравнивать и называть предметы по размеру, цвету, величине. Грамматика Соотносить названия животных и их детенышей употреблять глаголы в повелительном наклонении правильно согласовывать существительные и прилагательные в роде, числе, падеже, ориентируясь на окончание составлять предложения разных типов.

  • Слайд 9

    Обследование проходило по следующим критериям: Фонетика Правильно произносить звуки родного языка; находить слова, сходные и различные по звучанию; правильно пользоваться умеренным темпом речи, силой голоса, интонационными средствами выразительности. Связная речь Определить умение детей пересказывать короткие сказки и рассказы с незнакомым им ранее содержанием; составлять рассказ по картинке или об игрушке совместно со взрослым; выявить умение описывать предмет, изображенный на картинке, называя признаки, качества, действия высказывая свою оценку; выявить умение пользоваться разнообразными вежливыми формами речи.

  • Слайд 10

    Уровни:

    Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 11

    Результаты диагностики

    3 (10%) 13(50%) 1(3%) 11(37%) 14(60%) 10(40%)

  • Слайд 12

    Диагностика ПО познавательному развитию

  • Слайд 13

    Обследование проходило по следующим критериям определять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) знать предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. различать и называть части тела животного и человека. знать правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) называть города, деревни, где живут, улицу.

  • Слайд 14

    Уровни:

    Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно. Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 15

    Результаты диагностики

    3 (10%) 13(60%) 10(30%) 13(50%) 10(47%) 1(3%)

  • Слайд 16

    Диагностика ПО конструированию

  • Слайд 17

    Обследование проходило по следующим критериям: называть основные детали строительного материала анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими

  • Слайд 18

    Уровни:

    Высокий– точно и правильно, самостоятельно выполнять действия. Средний– незначительная неточность, отвечающий действует по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не может выполнить действия взрослого, повторяет за ним действия, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 19

    Результаты диагностики

    1(3%) 9(30%) 22(67%) 9(30%) 14(60%) 3(10%)

  • Слайд 20

    Диагностика ПО аппликации

  • Слайд 21

    Обследование проходило по следующим критериям: держать ножницы и действовать ими разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

  • Слайд 22

    Уровни:

    Высокий– точно и правильно, самостоятельно выполнять действия. Средний– незначительная неточность, отвечающий действует по наводящим вопросам и уточнениям взрослого. Низкий - не может выполнить действия взрослого, повторяет за ним действия, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 23

    Результаты диагностики

    0(0%) 10(30%) 16(70%) 1(10%) 20(70%) 5(20%)

  • Слайд 24

    Спасибо за внимание.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке