Презентация на тему "Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год"

Презентация: Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год
Включить эффекты
1 из 24
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.84 Мб). Тема: "Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год". Предмет: педагогика. 24 слайда. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    24
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год
    Слайд 1
  • Слайд 2

    Аналитическая справка по результатам педагогической диагностики детей средней группы №4 «солнышко» на 2017-2018 учебный год

  • Слайд 3

    ДИАГНОСТИКА ПО МАТЕМАТИКЕ

  • Слайд 4

    ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУППЫ- уметь считать в пределах 10 (количественный счет), отвечать на вопрос «сколько всего» - уметь сравнивать 2 группы предметов, используя счет - уметь сравнивать 5 предметов разной длины, высоты, раскладывая их в возрастающем порядке по длине, высоте - уметь узнавать и называть треугольник, отличать его от круга и квадрата - уметь различать и называть части суток - определять направление движения от себя (направо, налево, вперёд, назад, вверх, вниз) - знать правую и левую руку.

  • Слайд 5

    Уровни:Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 6

    Результаты диагностики

  • Слайд 7

    ДИАГНОСТИКА ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ

  • Слайд 8

    ПЛАН ОБСЛЕДОВАНИЯ РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ 4-5 ЛЕТ ПО ПРОГРАММЕ «РАДУГА»-уметь правильно произносить все звуки родного языка - уметь использовать в речи существительные, обозначающие профессии - уметь употреблять существительные с обобщающим значением: овощи, фрукты, ягоды, животные - уметь согласовывать слова в роде, числе, падеже - уметь пересказывать небольшие литературные тексты, составлять рассказ по сюжетной картине, игрушке, предметам - уметь употреблять предложения с однородными членами

  • Слайд 9

    Уровни:Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 10

    Результаты диагностики

  • Слайд 11

    ДИАГНОСТИКА Я ПОЗНАЮ МИР

  • Слайд 12

    Обследование проходило по следующим критериям.- уметь вычленять признаки предметов (цвет, форму, величину,) определять материал, из которого изготовлена вещь (дерево, металл, бумага, ткань) - предметы мебели, одежды, посуды, некоторые фрукты, транспорт (автомашины, поезд, самолёт, пароход) ближайшего окружения. - различать и называть части тела животного и человека. - правила дорожного движения (улицу переходят в специальных местах, переходить только на зелёный сигнал светофора) - называть города, деревни, где живут

  • Слайд 13

    Уровни:Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 14

    Результаты диагностики

  • Слайд 15

    ДИАГНОСТИКА ПО КОНСТРУИРОВАНИЮ

  • Слайд 16

    Обследование проходило по следующим критериям. - уметь называть основные детали строительного материала (куб, брусок, пластины) - уметь анализировать образец постройки: выделять основные части и различать их по величине и форме - уметь изменять постройки, надстраивая или заменяя одни детали другими - уметь сгибать прямоугольный лист бумаги пополам, совмещая стороны и углы.АППЛИКАЦИЯ-уметь держать ножницы и действовать ими - уметь разрезать по диагонали квадрат и четырёхугольник, вырезать круг из квадрата, овал – из четырёхугольника, делать косые срезы - уметь раскладывать и наклеивать предметы, состоящие из отдельных частей. - уметь составлять узоры из растительных и геометрических форм на полосе, квадрате, круге, чередовать их по цвету, форме, величине и последовательно наклеивать

  • Слайд 17

    Уровни:Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 18

    Результаты диагностики

  • Слайд 19

    ДИАГНОСТИКА ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ

  • Слайд 20

    • Изображать предметы и явления, используя умение передавать их выразительно путем создания отчетливых форм, подбора цвета, аккуратного закрашивания, использования разных материалов: карандашей, красок (гуашь), фломастеров, цветных жирных мелков и др. • Передавать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов, располагая их на листе в соответствии с содержанием. • Украшать силуэты игрушек .ЛЕПКА• Создавать образы разных предметов и игрушек, объединять их в коллективную композицию; использовать все многообразие усвоенных приемов.

  • Слайд 21

    Уровни:Высокий– точный и правильный ответ, данный самостоятельно.Средний– незначительная неточность, отвечающий по наводящим вопросам и уточнениям взрослого.Низкий - не соотносит ответы с вопросами взрослого, повторяет за ним слова, демонстрирует непонимание задания

  • Слайд 22

    Результаты диагностики

  • Слайд 23
  • Слайд 24
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке