Содержание
-
Аналитический отчет за межаттестационный период
-
Аналитический отчёт – это самоанализ (самооценка) результатов и перспективное планирование профессиональной деятельности специалиста.
-
Структура и содержание аналитического отчета 3 Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложение
-
Введение Во введении освещаются проблемы отделения (отдела), либо конкретного направления профессиональной деятельности самого специалиста, которые решались в период, предшествующий аттестации (выделяются одна или несколько проблем). Обозначается предмет самоанализа (например: «Информационное обеспечение принятия эффективных управленческих решений»; «Система методической работы в ОУ » и т.д.) Кратко описывается способ решения этой проблемы (проблем) и полученный результат.
-
Цели и задачи аналитического отчёта Цель – это исследование объекта («изучить…», «осмыслить…», «разработать…», «создать…»). Задачи– это пути разрешения проблем и противоречий («создать адаптивный учебно-методический комплекс», «развивать диалоговую форму обучения»).
-
Аналитическая часть Анализ результатов деятельности (продуктивность труда специалиста) Объект самоэкспертизы – реальный вклад в развитие, воспитание, обучение, оздоровление детей обучающихся в системе дополнительного образования . Предмет –уровень развития детей. Необходимо дать характеристику результата на основе требований ФГОС, реализуемой программы.
-
Аналитическая часть Показать динамику развития обучающихся (либо динамику развития, улучшения конкретного вида деятельности специалиста) в межаттестационныйпериод. Результаты методической деятельности (где специалист принимал участие, какие открытые мероприятия проведены, какие занятия разработаны, чем пополнился методический комплекс, принимали ли участие дети или педагоги в конкурсах, какие призовые места они заняли и т.п.) Подтверждается схемами, диаграммами, таблицами, копиями дипломов, грамот и пр.
-
Проектная часть Проектная часть может быть посвящена описанию (планированию) деятельности в следующий межаттестационный период. Системообразующим элементом проектирования становится целеполагание, включающее в себя прогнозирование результата образования обучающихся и результатов собственной научно-исследовательской (в том числе и экспериментальной) деятельности. Далее педагогом проектируется способ достижения поставленных целей в виде системы условий: программа саморазвития педагога (может быть использован «Мониторинг профессиональной деятельности педагога»), коррекция педагогических технологий и систем.
-
-
Приложение доказательный и/или иллюстративно-справочный материал: копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация
-
Заключение 11 В заключении аналитического отчета необходимо дать оценку эффективности своей деятельности, используя при этом самостоятельно выбранные критерии оценки эффективности деятельности. Кроме того, рекомендуется включить план внедрения разработанного проекта в следующий межаттестационный период или планы научно-методической, научно-исследовательской, экспериментальной работы.
-
Список литературы - это 12 источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета. Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом. Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку (например: книги, статьи). Все библиографические записи в списке последовательно нумеруются. «Список использованной литературы» размещается после текста работы и предшествует приложениям. Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.