Презентация на тему "Аналитический отчёт за межаттестационный период"

Презентация: Аналитический отчёт за межаттестационный период
Включить эффекты
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Смотреть презентацию онлайн с анимацией на тему "Аналитический отчёт за межаттестационный период" по педагогике. Презентация состоит из 12 слайдов. Материал добавлен в 2021 году.. Возможность скчачать презентацию powerpoint бесплатно и без регистрации. Размер файла 0.22 Мб.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    12
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аналитический отчёт за межаттестационный период
    Слайд 1

    Аналитический отчет за межаттестационный период

  • Слайд 2

    Аналитический отчёт – это самоанализ (самооценка) результатов и перспективное планирование профессиональной деятельности специалиста.

  • Слайд 3

    Структура и содержание аналитического отчета 3 Введение Аналитическая часть Проектная часть Заключение Список литературы Приложение

  • Слайд 4

    Введение Во введении освещаются проблемы отделения (отдела), либо конкретного направления профессиональной деятельности самого специалиста, которые решались в период, предшествующий аттестации (выделяются одна или несколько проблем). Обозначается предмет самоанализа (например: «Информационное обеспечение принятия эффективных управленческих решений»; «Система методической работы в ОУ » и т.д.) Кратко описывается способ решения этой проблемы (проблем) и полученный результат.

  • Слайд 5

    Цели и задачи аналитического отчёта Цель – это исследование объекта («изучить…», «осмыслить…», «разработать…», «создать…»). Задачи– это пути разрешения проблем и противоречий («создать адаптивный учебно-методический комплекс», «развивать диалоговую форму обучения»).

  • Слайд 6

    Аналитическая часть Анализ результатов деятельности (продуктивность труда специалиста) Объект самоэкспертизы – реальный вклад в развитие, воспитание, обучение, оздоровление детей обучающихся в системе дополнительного образования . Предмет –уровень развития детей. Необходимо дать характеристику результата на основе требований ФГОС, реализуемой программы.

  • Слайд 7

    Аналитическая часть Показать динамику развития обучающихся (либо динамику развития, улучшения конкретного вида деятельности специалиста) в межаттестационныйпериод. Результаты методической деятельности (где специалист принимал участие, какие открытые мероприятия проведены, какие занятия разработаны, чем пополнился методический комплекс, принимали ли участие дети или педагоги в конкурсах, какие призовые места они заняли и т.п.) Подтверждается схемами, диаграммами, таблицами, копиями дипломов, грамот и пр.

  • Слайд 8

    Проектная часть Проектная часть может быть посвящена описанию (планированию) деятельности в следующий межаттестационный период. Системообразующим элементом проектирования становится целеполагание, включающее в себя прогнозирование результата образования обучающихся и результатов собственной научно-исследовательской (в том числе и экспериментальной) деятельности. Далее педагогом проектируется способ достижения поставленных целей в виде системы условий: программа саморазвития педагога (может быть использован «Мониторинг профессиональной деятельности педагога»), коррекция педагогических технологий и систем.

  • Слайд 9
  • Слайд 10

    Приложение доказательный и/или иллюстративно-справочный материал: копии документов списки обучающихся с указанием их достижений фрагменты ранее опубликованных научно-методических и учебно-методических материалов фотографии образцы работ обучающихся рецензии отзывы справочная и другая вспомогательная информация

  • Слайд 11

    Заключение 11 В заключении аналитического отчета необходимо дать оценку эффективности своей деятельности, используя при этом самостоятельно выбранные критерии оценки эффективности деятельности. Кроме того, рекомендуется включить план внедрения разработанного проекта в следующий межаттестационный период или планы научно-методической, научно-исследовательской, экспериментальной работы.

  • Слайд 12

    Список литературы - это 12 источники информации, которыми пользовался педагог при подготовке отчета. Рекомендуется представить единый список литературы к работе в целом.  Наиболее удобным является алфавитное расположение материала без разделения на части по видовому признаку (например: книги, статьи). Все библиографические записи  в списке последовательно нумеруются. «Список использованной литературы» размещается после текста работы и предшествует приложениям. Сведения о наличии списка литературы отражаются в «Содержании» (или «Оглавлении»), помещаемом, как правило, после титульной страницы.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке