Презентация на тему "Анализ коррекционной работы"

Презентация: Анализ коррекционной работы
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (0.42 Мб). Тема: "Анализ коррекционной работы". Предмет: педагогика. 9 слайдов. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ коррекционной работы
    Слайд 1

    Анализ коррекционной работы за 2016-2017 учебный год

  • Слайд 2

    Задачи:

    1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане. 2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов. 3.Развивать умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания. 4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. 5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания. 6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.

  • Слайд 3

    Диагностика речевого развития обучающихся, посещающих логопедические занятия

  • Слайд 4

    2а класс

  • Слайд 5

    2б класс

  • Слайд 6

    Результаты диагностики устной речи

  • Слайд 7

    Проблемы:

    - Трудность поддержания оптимального уровня активности. - Отставание функций программирования и контроля деятельности. - Отставание в развитии функций по переработке слуховой, кинестетической, зрительной, зрительно – пространственной информации.

  • Слайд 8

    Решение:

    продолжать использовать инновационные методы (нейропсихологический метод, биоэнергопластику, пескотерапию, кинезиологические упражнения) для коррекции всех сторон речи.

  • Слайд 9
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке