Содержание
-
Анализ коррекционной работы за 2016-2017 учебный год
-
Задачи:
1.Формировать действия фонематического анализа и синтеза в умственном плане. 2.Развивать словарь детей путём привлечения внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов. 3.Развивать умения и навыки построения логически последовательного связного устного и письменного высказывания. 4.Формировать практические умения и навыки пользования исправленной (фонетически чистой, лексически развитой, грамматически правильной) речью. 5. Развивать операции словесно-логического мышления, через построение системы суждений и умозаключений при написании слов, подчиняющихся различным принципам написания. 6.Осуществлять коррекцию нарушений чтения и письма и формирование у них предпосылок (лингвистических, психологических) к полноценному усвоению общеобразовательной программы по русскому языку.
-
Диагностика речевого развития обучающихся, посещающих логопедические занятия
-
2а класс
-
2б класс
-
Результаты диагностики устной речи
-
Проблемы:
- Трудность поддержания оптимального уровня активности. - Отставание функций программирования и контроля деятельности. - Отставание в развитии функций по переработке слуховой, кинестетической, зрительной, зрительно – пространственной информации.
-
Решение:
продолжать использовать инновационные методы (нейропсихологический метод, биоэнергопластику, пескотерапию, кинезиологические упражнения) для коррекции всех сторон речи.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.