Презентация на тему "Дополнительная платная образовательная услуга по коррекции речи детей"

Презентация: Дополнительная платная образовательная услуга по коррекции речи детей
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Дополнительная платная образовательная услуга по коррекции речи детей" по русскому языку, включающую в себя 10 слайдов. Скачать файл презентации 1.95 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Дополнительная платная образовательная услуга по коррекции речи детей
    Слайд 1

    Кружок «Коррекция речи с использованием аппарата БОС-логотерапевтический»Руководитель кружка: учитель- логопед С.В.Станько2017 г

  • Слайд 2

    Расписание занятий

  • Слайд 3

    Направления коррекционно-развивающей работы: - формирование полноценных произносительных навыков;- развитие фонематического восприятия, фонематических представлений, доступных возрасту форм звукового анализа и синтеза;- развитие внимания к морфологическому составу слов и изменению слов и их сочетаний в предложении;- обогащение словаря преимущественно привлечением внимания к способам словообразования, к эмоционально-оценочному значению слов;- воспитания умений правильно составлять простое и сложное распространённое предложение; употреблять разные конструкции предложений в самостоятельной связной речи; - развитие связной речи в процессе работы над пересказом, с постановкой определённой коррекционной задачи по автоматизации в речи уточнённых в произношении фонем;- формирование подготовки к обучению грамоте и овладению элементами грамоты Основная цель индивидуальных занятийсостоит в выборе и в применении комплекса артикуляционных упражнений, направленных на устранение специфических нарушений звуковой стороны речи, характерных для дислалии, дизартрии и др. На индивидуальных занятиях логопед имеет возможность установить эмоциональный контакт с ребёнком, активизировать контроль над качеством звучащей речи, корригировать речевой дефект, сгладить невротические реакции. На данных занятиях дошкольник должен овладеть правильной артикуляцией каждого изучаемого звука и автоматизировать его в облегченных фонетических условиях: изолированно, в прямом и обратном слоге, словах несложной слоговой структуры.

  • Слайд 4

    Индивидуальные логопедические игры

  • Слайд 5

    Здесь учат детей правильному дыханию

  • Слайд 6

    «Коррекция речи с использованием аппарата БОС-логотерапевтический» В комплексе с традиционными коррекционными логопедическими мероприятиями в нашем саду успешно применяется метод ДАС-БОС для развития, совершенствования и коррекции фонационного дыхания, речи и коммуникации. С его помощью оптимизируется реабилитационный процесс, повышается результативность и эффективность работы. Цель методики:формирование, совершенствование и коррекция речи и функционального состояния у детей дошкольного, школьного возраста и взрослых по методу биологической обратной связи с максимальной дыхательной аритмией сердца.

  • Слайд 7

    Задачи методики: 1. Формирование диафрагмально-релаксационного типа дыхания (ДРД) с максимальной дыхательной аритмией сердца как нового дыхательного стереотипа и нового функционального состояния организма. 2. Обеспечение оптимального гомеостаза организма. 3. Оптимизация работы кардио-респираторной системы. 4. Улучшение мозгового и периферического кровоснабжения. 5. Нормализация, коррекция и тренировка вегетативных функций. 6. Включение резервных возможностей организма. 7. Купирование общеневротических и логоневротических проявлений. 8. Устранение избыточного психоэмоционального и мышечного напряжения вне речи и во время нее. 9. Налаживание речевого синергизма (координация работы речеобразующего аппарата: дыхания, артикуляции, голосоподачи на равномерном выдохе). 10. Формирование и развитие новых речевых навыков, нового ре-чевого и поведенческого стереотипов и нового функционального состояния в целом. 11. Обеспечение оптимальной физиологической и энергетической цены речи и ее компонентов. 12. Профилактика нарушений голоса и речи. 13. Оптимизация реабилитационного процесса на пути восстановления голоса и речи. 14. Развитие высших психических функций. 15. Развитие волевых качеств личности. 16. Активное участие пациента в реабилитационном процессе и процессе саморегуляции. 17. Оздоровление организма в целом.

  • Слайд 8

    Все сюжеты для работы с детьми на аппарате БОС-логотерапевтический построены в игровой форме.

  • Слайд 9

    Отчёто работе кружка «Коррекция речи» и «Коррекция речи с использованием аппарата БОС-логотерапевтический» МБДОУ ДС №25 п.Сибирцевоза 2016– 2017 уч.год.  1. Количество детей, получивших коррекцию речи: 14 человек. Распределение по диагнозам: ФФНР - 11 ФФНР с дизартрическим компонентом - 1 ОНР-Iуровень- 1 ОНР-IV уровень - 1  2. Количество выпущенных детей: 14 человек. Из них: - с хорошей речью- 8 - со значительным улучшением речи- 6

  • Слайд 10

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке