Содержание
-
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2015 – 2016 уч.год
Подготовила: Руководитель ШМО учителей гуманит.цикла Новикова З.В.
-
Кадровый состав учителей ШМО гуманитарного цикла
-
Темы самообразования учителей
-
Мониторинг качества обученности учащихся 5-11 классов на конец 2015 -2016 учебного года..
-
Мониторинг качества обученности учащихся 2-11 классов на конец 2015 -2016 учебного года .
-
Результаты олимпиад муниципального и всероссийского уровня
-
Результаты творческих конкурсов муниципального и всероссийского уровня
-
Открытые уроки
-
Матрица стартовой контрольной работы в 5-х классах
-
Мониторинг подготовки к ЕГЭ по русскому языку в 11 «А» классе
-
Выводы:
Таким образом, методическая тема «Качество образования как результат сформированности компетенций участников образовательного процесса», нашла своё оправдание в ходе учебного процесса. По всем направлениям деятельности были достигнуты немалые результаты, что проявилось в итогах городских олимпиад и творческих конкурсов, во внеурочных мероприятиях, в активизации познавательной деятельности учащихся с 5 по 12 классы как по литературе, так и по русскому языку и, конечно, в использовании новых информационных технологий в преподавании. Учителя осваивают новые стандарты, подходы, требования к содержанию филологического образования, работают творчески и продуктивно
-
Проблемы, нерешённые вопросы остаются.
Взаимопосещение уроков Невысокая по-прежнему культура чтения художественной литературы учащимися Освоение всеми учителями ИКТ, обучение на втором уровне ИКТ Обобщение опыта работы педагогов Работа МО может быть названа успешной по вышеперечисленным результатам, хотя следует обратить внимание на разную степень занятости учителей в подготовке призеров олимпиад, конференций, конкурсов и праздников. Необходимо целенаправленно проводить данную работу, а проблема контроля за ведением данной работы и явится одной из первоочередных задач в следующем учебном году.
-
Рекомендации:
В 2014 – 2015 учебном году учителям русского языка систематизировать работу по подготовке учащихся к экзаменам. Отслеживать работу по накоплению и обобщению передового опыта и сбору базы данных в электронном варианте и на цифровых носителях. В работе МО гуманитарного цикла по повышению мастерства обратить внимание на следующие умения: технологию подготовки урока и его самоанализ, самоконтроль своей деятельности, применение новых технологий и его элементов. Спланировать цикл открытых уроков на МО гуманитарного цикла с обязательным обсуждением проблемной темы, над которой работает учитель, и тщательно продумать организацию взаимопосещения уроков. Организовать рейтинговый опрос учащихся об уровне проведения мероприятий. Совершенствовать оснащение кабинетов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.