Презентация на тему "Анализ результатов ОГЭ по математике в 9 классе (Кингисеппский район)."

Презентация: Анализ результатов ОГЭ по математике в 9 классе (Кингисеппский район).
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация для 9 класса на тему "Анализ результатов ОГЭ по математике в 9 классе (Кингисеппский район)." по педагогике. Состоит из 18 слайдов. Размер файла 0.15 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Анализ результатов ОГЭ по математике в 9 классе (Кингисеппский район).
    Слайд 1

    ГИА – 2015

  • Слайд 2

    ОГЭ по математике в 2015 году(235 минут)

    1 часть 20 заданий базового уровня (20 баллов) 2 часть 6 заданий повышенного и высокого уровня ( 18 баллов)

  • Слайд 3

    Модуль «Алгебра» содержит 11 заданий: в части 1 – 8 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Геометрия» содержит 8 заданий: в части 1 – 5 заданий; в части 2 – 3 задания. Модуль «Реальная математика» содержит 7 заданий. Всего в работе 26 заданий, из которых 20 заданий базового уровня, 4 задания повышенного уровня и 2 задания высокого уровня.

  • Слайд 4

    Типичные ошибки

    Невнимательное чтение условия и вопроса задания Неверное применение формул и свойств фигур при решении геометрических задач Вычислительные ошибки Логические ошибки при решении текстовых задач . Раскрытие скобок и применение формул сокращенно го умножения

  • Слайд 5

    Анализ выполнения второй части экзаменационной работы

    № 21 (успешно справились 116 уч., 20 %; Ленинградская область – 35 %) – «Решить систему уравнений». Типичные ошибки: - потеря корня, - неправильно сформированный ответ, - вычислительные ошибки.

  • Слайд 6

    № 22 (справились 77 учащихся, 13.3%; Ленинградская область – 49 %) - Текстовая задача Основные трудности выпускники испытывают на всех этапах решения задач такого типа перевод содержания задачи на математический язык, составление уравнений, связывающих данные величины и переменные, которые вводит учащийся. Замечаний по решению и оформлению задачи: отсутствие этапа введения переменной и необходимых пояснений, ошибки при составлении уравнения, при решении дробно рационального уравнения не указана область допустимых значений, вычислительные ошибки при решении уравнения, наличие неправильно сформированного ответа в части отсутствия именованных величин.

  • Слайд 7

    № 23 (справились 36 уч., 6,2%; Ленинградская область – 4,5 %) –Построение графика функции. Типичные ошибки: неправильно построен график, записано верное значение параметра, но не указано как оно получено, отсутствуют единичный отрезок на координатных осях, направления координатных осей.

  • Слайд 8

    № 24 (справились 79 учащихся, 13,6 %; Ленинградская область – 27 %) - Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Типичные ошибки: неправильно указан признак подобия треугольников; неверно найдены сходственные стороны; неверно решена пропорция; вычислительные ошибки.

  • Слайд 9

    № 25 (справились 54 уч., 9,3 %; Ленинградская область – 25 %) - Проводить доказательные рассуждения при решении задач. Типичные ошибки: Неполное доказательство; Путают свойства и признаки параллелограмма;

  • Слайд 10

    № 26 (справились 2 уч., 0,3 %; Ленинградская область – 0,1 %) - Уметь выполнять действия с геометрическими фигурами. Решать планиметрические задачи на нахождение геометрических величин. Различать взаимное расположение геометрических фигур на плоскости, изображать геометрические фигуры; выполнять чертежи по условию задачи. Проводить доказательные рассуждения при решении задач.

  • Слайд 11

    Рекомендации

    1. Использовать при подготовке учащихся к ГИА новые формы и методы работы с дидактическим материалом; тренинги, репетиционные экзамены и т.д. 2. Активнее вводить тестовые технологии в систему обучения. Тренировочные тесты проводить по каждой теме с жестким ограничением времени.

  • Слайд 12

    3.Для успешной подготовки к итоговой аттестации в 9 классе требуется целенаправленное и систематическое повторение разделов курса математики 5-9 классов, а также систематический мониторинг продвижения учащихся по ликвидации пробелов за основную школу. 4.Для обеспечения прочного овладения всеми учащимися основными элементами содержанияне только на базовом, но и на повышенном уровне, необходимо шире включать в учебный процесс устные упражнения.

  • Слайд 13

    5.Отработка умений учащихся по применению полученных знаний должна осуществляться, в том числе при решении прикладных математических задач. 6. Сосредоточить усилия на решении геометрических задач. Практика показывает, что учащиеся плохо справляются даже с несложными задачами по геометрии.

  • Слайд 14

    7.Развитие и совершенствование использования учащимися математического языка (необходимо при записи решений 2 части ). 8. Использование различных форм заданий, обеспечивая разнообразие формулировок и приучая учащихся к пониманию сути задания, которая может выражаться по-разному.

  • Слайд 15

    9.Заполнять индивидуальные диагностические карты по подготовке к ОГЭ - 2016 для каждого ученика в классе. 10. Сконцентрировать свои усилия в учебном процессе на формирование у слабых учащихся базовых математических умений, а у сильных учащихся развивать умения решать задачи повышенного и высокого уровня сложности; 11. Использовать для подготовки уроков задачи открытого банка данных для подготовки к ГИА.

  • Слайд 16

    12.При подготовке к ГИА следует учить школьников технике сдачи теста. Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ГИА, к чёткому и разборчивому выражению своих мыслей; 13. Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьников. Надо формировать в них твердое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определенные усилия.

  • Слайд 17

    24. При подготовке к экзамену ни в коем случае нельзя ориентироваться только на демонстрационный вариант, поскольку, как показывает практика, реальный экзамен отличается от него.

  • Слайд 18

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке