Презентация на тему "Система работы Емельяновой ГИА в 9 классе"

Презентация: Система работы Емельяновой ГИА в 9 классе
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Система работы Емельяновой ГИА в 9 классе" по педагогике, включающую в себя 11 слайдов. Скачать файл презентации 0.13 Мб. Для учеников 9 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Аудитория
    9 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Система работы Емельяновой ГИА в 9 классе
    Слайд 1

    Система работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе

    исследование по теме: «Влияние системы контроля на результат экзамена» Учитель математики Емельянова С.С.

  • Слайд 2

    Ключевое отличие экзаменационной работы 2012 г. от модели предыдущих лет заключается в том, что в ней полностью реализовано требование действующей нормативной базы в части проведения экзамена по математике. В соответствии с ним в работе представлены все основные разделы курса математики основной школы, определенные Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования, – арифметика, алгебра, геометрия, теория вероятностей и статистика.

  • Слайд 3

    Часть 1 содержит 18 заданий, из них 12 заданий по арифметике и алгебре, 4 задания по геометрии, 2 задания по теории вероятностей и статистике. Как и в предыдущие годы в этой части представлены задания трех форм: с выбором одного ответа из четырех предложенных вариантов (3 задания), с кратким ответом (14 заданий) и на установление соответствия между объектами двух множеств (1 задание), предпочтение отдается заданиям с кратким ответом. В отличие от прошлых лет задания не группируются по тематическим блокам, а располагаются произвольно, в основном, от более простых к более трудным.

  • Слайд 4

    Часть 2 содержит 5 заданий, из них 2 задания по геометрии: одно повышенного уровня, одно - высокого, 3 задания по алгебре: два повышенного уровня, одно - высокого.

  • Слайд 5

    В экзаменационной работе модели 2012 г. усилена практико-ориентированная составляющая итоговой проверки: в первую часть включены задания, выполнение которых свидетельствует о наличии у девятиклассников общематематических навыков, необходимых человеку в современном обществе. Они проверяют наличие логических умений, вычислительных навыков, умение анализировать информацию, представленную на диаграммах, графиках, в таблицах, использовать простейшие вероятностные и статистические модели, ориентироваться в простейших геометрических конструкциях.

  • Слайд 6

    Пример из демоверсии: стоимость участия в семинаре – 3000 р. с человека. Группам от организаций предоставляются скидки: от 3 до 10 человек – 5%; более 10 человек – 8%. Сколько должна заплатить организация, направившая на семинар группу из 8 человек?

  • Слайд 7

    В 2012 г. минимальное пороговое значение рекомендуется установить на уровне 7-8 баллов. При этом, получение выпускником от 8 до 15 баллов свидетельствует о наличие у него удовлетворительных знаний по предмету, от 16 до 19 баллов - хороших, от 20 до 34 – отличных.

  • Слайд 8

    Я использую следующую систему работы по подготовке к ГИА по математике в 9 классе:

    Корректирую тематическое планирование, таким образом, чтобы осталось достаточное число часов на повторение всего учебного материала. Часы экономлю на тех, которые не требуют выработки навыков, а проходят в плане ознакомления, а также сокращаю число часов на отработку навыков невостребованных тем. Включаю в изучение текущего учебного материала задания, соответствующие экзаменационным заданиям. В содержание текущего контроля включаю экзаменационные задачи. В каждый урок, стараюсь, обязательно включать задания из вариантов КИМ. Итоговое повторение строю на отработке умений и навыков, требующихся для получения положительной отметки на экзамене. Изменила систему контроля над уровнем знаний учащихся по математике.

  • Слайд 9

    Я предлагаю систему контроля, которая:

    во-первых, позволит учителю иметь постоянную информацию об уровне  овладения учебным материалом по каждой теме, своевременно принимать меры по коррекции пробелов; во-вторых, повысит мотивацию учащихся к учению; в-третьих, поможет привлечь родителей непосредственно к учебному процессу, повысить их ответственность за обучение  детей.

  • Слайд 10

    В систему контроля уровня ЗУН предлагаю включить зачётный лист . На этом листе перечисляются все тренировочные, диагностические работы, зачеты по темам. После проведения работы в зачётный лист выставляется отметка. Если ученик получил неудовлетворительную отметку по зачету, ему предоставляется возможность отработать свои ошибки, и затем обязательно пересдать. Родители поставлены в известность о том, какие оценки и баллы набрали их дети , поставили свою подпись. По зачетному листу родители получают возможность следить за подготовкой, своевременно принимать меры по коррекции знаний ребёнка. Такую систему контроля вводить лучше как можно раньше, но обязательно в 9 классе.

  • Слайд 11

    Темы для итогового повторения:

    Уравнения (линейные, квадратные) Неравенства с одной переменной (линейные, квадратные) Выражения и их преобразования Задачи по теории, вероятности. Чтение графиков функций. Арифметическая и геометрическая прогрессия. Свойства геометрических фигур Площади фигур.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке