Презентация на тему "Аппликатурные принципы игры на аккордеоне"

Презентация: Аппликатурные принципы игры на аккордеоне
Включить эффекты
1 из 26
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Аппликатурные принципы игры на аккордеоне" по педагогике, включающую в себя 26 слайдов. Скачать файл презентации 2.78 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    26
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Аппликатурные принципы игры на аккордеоне
    Слайд 1

    ПРЕПОДАВАТЕЛЬ МОУ ДО «Приозерская ДШИ» УЙМЁНОВА ВАЛЕНТИНА МИХАЙЛОВНА

  • Слайд 2

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ

    ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО ДИСЦИПЛИНЕ «СПЕЦИАЛЬНЫЙ ИНСТРУМЕНТ».

  • Слайд 3

    ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА УРОКА

    Индивидуальное занятие по дисциплине « Специальный инструмент». В третьем классе по специальности « Инструментальное исполнительство».

  • Слайд 4

    ТЕМА УРОКА:

    «Основные аппликатурные принципы игры на аккордеоне». « Главным принципом наилучшей аппликатуры является та аппликатура, которая позволяет верно передать данную музыку и наиболее точно согласуется с её смыслом». Г.Г. Нейгауз

  • Слайд 5

    ЦЕЛИ УРОКА:

    Освоение принципов и методов аппликатуры на разных этапах обучения. Выразить в исполнении произведений идейно-эмоциональную направленность, активно осознанный характер. Добиться чёткой артикуляции в звуковедении.

  • Слайд 6

    ЗАДАЧИ УРОКА

    Обучающая: Научить слышать музыкальное произведение. Привить сознательное отношение к аппликатуре. Развивающая: Развить внутренний слух, музыкальную память. Приобретение умений и навыков игры на музыкальном инструменте. Воспитательная: Привить любовь к музыке. Самовыражение через музыкальное исполнительство.

  • Слайд 7

    ТИП УРОКА: Урок повторения и обобщение знаний и навыков. МЕТОДЫ ОБУЧЕНИЯ: Словесные. Наглядные.

  • Слайд 8

    КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ РАБОТЫ УЧАЩЕГОСЯ: Высокий уровень. Средний уровень. Низкий уровень.

  • Слайд 9

    ПЛАН УРОКА:

    Организационный момент. Сообщение темы и плана урока. Представление ученика. Актуализация опорных знаний. Ход урока. Применение знаний и умений. Обобщение, подведение итога учебного занятия. Формулирование домашнего задания.

  • Слайд 10

    ХОД УРОКА:

    Урок с учеником третьего класса ГурбановымАдилом.

  • Слайд 11

    ПОДГОТОВКА ИГРОВОГО АППАРАТА:

    Проигрывание гаммы A-Dur, арпеджио и трёхзвучных аккордов с обращениями: сначала в темпе Menomosso, затем Piumosso с последующим ускорением. Упр. № 1 «Змейка»- на триольные группировки. Упр. «Цепочка»-квартолями в С-Dur. с соблюдением плавной подмены пальцев и динамических оттенков. Упр. № 2- на аккордовую технику (тремоло мехом). Упр. № 3- на репетиции.

  • Слайд 12

    ИСПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВЕДЕНИЯ ЦЕЛИКОМ

    Ученик исполняет произведение А.Корчевого «Маленький виртуоз». Самоанализ произведения: что получилось хорошо, какие моменты были неудачными. Обсуждение исполнения пьесы вместе с преподавателем.

  • Слайд 13

    Ведётся работа над чёткой артикуляцией в звуковедении и репетиционным моментом в одном из эпизодов.

  • Слайд 14

    Ассоциации, соответствующиеназванию пьесы через фотографии.

  • Слайд 15

    Работа над произведением в обработке Ю. Гаврилова « Коробейники» по частям.

  • Слайд 16

    Адил отвечает на вопросы присутствующих преподавателей.

  • Слайд 17

    Отрабатывается тема вступления на левой клавиатуре изменённой учеником аппликатурой.

  • Слайд 18

    Работа над сохранением единого темпа и аппликатурными принципами игры.

  • Слайд 19

    Окончание произведения, придуманное педагогом и учеником.Окончание, придуманное педагогоми

  • Слайд 20

    Поиск образного соответствия в литературе. Н.А. Некрасов «Коробейники» (поэма-путешествие)

    Бродят по сельским просторам деревенские торгаши – старый Тихоныч и молодой его помощник Ванька. Перед их любознательным взором проходят одна за другой пёстрые картины жизни тревожного пореформенного времени. Сюжет дороги превращает поэму в широкий обзор российской провинциальной действительности. О подлинной народности поэмы свидетельствует и то обстоятельство, что первая глава её, в которой торжествует искусство делать народный взгляд на мир своим, вскоре стала популярной народной песней – « КОРОБУШКА».

  • Слайд 21

    « Коробейники» – это торговцы мелким товаром.

    Известно, как глубоко вошла в сознание по определению А. Блока … некрасовская «Коробушка» –есть «великая песня». «Ой, полна, полна коробушка, Есть и ситцы и парча. Пожалей, моя, зазнобушка, Молодецкого плеча! Выйди, выйди в рожь высокую! Там до ночки погожу, А завижу черноокую – Все товары разложу! …»

  • Слайд 22

    «КОРОБЕЙНИКИ»«КОРОБУШКА»

  • Слайд 23

    ИТОГ УРОКА

    Сегодня мы доказали, что лучшей является та аппликатура , которая помогает выявить стилистические особенности произведения, найти решение артикуляционных и агогических задач. Результат урока показал, что поставленные цели и задачи достигнуты и раскрыты.

  • Слайд 24

    Формулирование домашнего задания

    В пьесе А. Корчевого « Маленький виртуоз» поработать над артикуляцией звука, совмещением смены меха со снятием звучания. Добиться непрерывности развития музыкальной мысли. В обработке народной мелодии « Коробейники» для достижения серьёзной технической оснащённости и глубокой эмоциональности, добиться лёгкости звучания, большей динамической гибкости.

  • Слайд 25

    Заключительная часть

    Педагог должен владеть разнообразными приёмами проведения занятия и непрерывно находить инновационные возможности. Известный психолог Д. Узнадзе сказал: « Обучение – это особая форма деятельности- не игра и не труд, но ТО и ДРУГОЕ».

  • Слайд 26

    Надо обязательно делать свои уроки занимательными, поддерживать постоянный и неослабевающий у ученика интерес к музыке. СПАСИБО!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке