Содержание
-
АртпедагогикаЖуравлёва А.В.
-
А р т п е д а г о г и к а
Артпедагогика– это синтез областей научного знания (искусства и педагогики), определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно-игровую).
-
А р т п е д а г о г и к а
В ходе применения артпедагогических технологий удовлетворяется актуальная потребность школьника в --признании, --позитивном внимании, -- ощущении собственной успешности и значимости. Ребенок начинает чувствовать себя спокойно, комфортно. Агрессия и тревожность уступают место активности и творчеству, он начинает получать удовольствие от своей деятельности.
-
Артпедагогикаспособна и призвана решать следующие задачи: -- облегчение процесса обучения для ученика и педагога: В Областном Фонде сохранения и развития русского языка «РОДНОЕ СЛОВО» раз в месяц проходят открытые лекции для юношества. Обучающиеся 10 «В», 11 «Б» и 11 «В» на протяжении двух лет посещают тематические лекции, которые проводят профессора разных вузов
-
Артпедагогика способна и призвана решать следующие задачи: облегчение процесса обучения для ученика и педагога:
-
-- поиск социально приемлемого выхода агрессии и других негативных чувств, которые возникают в процессе общения (в т.ч.педагогас учащимися):
-
- наличие материала для интерпретации и диагностических заключений о воспитаннике:
-
- налаживание отношений между учителем и учениками, создание наиболее благоприятных условий для ведения диалога:
-
- содействие развитию всех органов чувств, памяти, внимания, воли, воображения, интуиции в процессе обучения, воспитания, развития средствами классического и народного искусства:
-
- развитие рефлексивной культуры, чувства внутреннего контроля, необходимого в процессе обучения
-
проработка учебного материала с опорой на имеющийся духовный и душевный опыт, что делает знания, умения и навыки личностно значимыми
-
содействие в сохранение целостности человеческой личности, путем воздействуя в процессе обучения на этическую, эстетическую, эмоциональную сферы личности:
-
содействие адаптации личности в социуме (самопознанию, самоопределению, самореализации), через приобщение к плодам творчества всего человечества в разных его видах, путем создания собственного творчества:
-
Спасибо за внимание! Подготовила учитель русского языка и литературы классный руководитель 5 класса «А» А.В.Журавлёва
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.