Презентация на тему "Артпедагогика" 5 класс

Презентация: Артпедагогика
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Артпедагогика" по педагогике, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 2.82 Мб. Для учеников 5 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    5 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Артпедагогика
    Слайд 1

    АртпедагогикаЖуравлёва А.В.

  • Слайд 2

    А р т п е д а г о г и к а

    Артпедагогика– это синтез областей научного знания (искусства и педагогики), определяющих и обеспечивающих разработку теории и практики педагогического коррекционно-направленного процесса художественного развития детей, нацеленного на формирование основ художественной культуры личности через искусство и художественно-творческую деятельность (музыкальную, изобразительную, художественно-речевую, театрализованно-игровую).

  • Слайд 3

    А р т п е д а г о г и к а

    В ходе применения артпедагогических технологий удовлетворяется актуальная потребность школьника в --признании, --позитивном внимании, -- ощущении собственной успешности и значимости. Ребенок начинает чувствовать себя спокойно, комфортно. Агрессия и тревожность уступают место активности и творчеству, он начинает получать удовольствие от своей деятельности.

  • Слайд 4

    Артпедагогикаспособна и призвана решать следующие задачи: --  облегчение процесса обучения для ученика и педагога: В Областном Фонде сохранения и развития русского языка «РОДНОЕ СЛОВО» раз в месяц проходят открытые лекции для юношества. Обучающиеся 10 «В», 11 «Б» и 11 «В» на протяжении двух лет посещают тематические лекции, которые проводят профессора разных вузов

  • Слайд 5

    Артпедагогика способна и призвана решать следующие задачи:         облегчение процесса обучения для ученика и педагога:

  • Слайд 6

    --          поиск социально приемлемого выхода агрессии и других негативных чувств, которые возникают в процессе общения (в т.ч.педагогас учащимися):

  • Слайд 7

    -          наличие материала для интерпретации и диагностических заключений о воспитаннике:

  • Слайд 8

    -          налаживание отношений между учителем и учениками, создание наиболее благоприятных условий для ведения диалога:

  • Слайд 9

    -          содействие развитию всех органов чувств, памяти, внимания, воли, воображения, интуиции в процессе обучения, воспитания, развития средствами классического и народного искусства:

  • Слайд 10

    -          развитие рефлексивной культуры, чувства внутреннего контроля, необходимого в процессе обучения

  • Слайд 11

    проработка учебного материала с опорой на имеющийся духовный и душевный опыт, что делает знания, умения и навыки личностно значимыми

  • Слайд 12

    содействие в сохранение целостности человеческой личности, путем воздействуя в процессе обучения на этическую, эстетическую, эмоциональную сферы личности:

  • Слайд 13

    содействие адаптации личности в социуме (самопознанию, самоопределению, самореализации), через приобщение к плодам творчества всего человечества в разных его видах, путем создания собственного творчества:

  • Слайд 14

    Спасибо за внимание! Подготовила учитель русского языка и литературы классный руководитель 5 класса «А» А.В.Журавлёва

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке

Похожие презентации

Презентация: 0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.
65
0.0. Уважаемый коллега! Мы приступаем к изучению образовательной дисциплины «Психология и педагогика». Основы психологии и педагогики, вместе с философией, культурологией и другими фундаментальными науками,создают базу профессиональной культуры и успешной деятельности специалиста в бизнесе и жизни в целом. В отличие от Западной традиции в России понятийная система психологии и педагогики формировалась на единой методологической платформе диалектического материализма и сильной научной биологической школы. Это создаёт возможность для учёта внутренней структуры профессиональной деятельности при построении механизмов бизнес-процессов в туризме и социально-культурном сервисе. Более этого. Овладение образовательной программой психологии и педагогики позволяет сохранять психическое и физиологическое здоровье себе и своим близким, воспитывать детей без насилия и нанесения взаимного ущерба…В целом изучение «Педагогики и психологии» повышает производственный потенциал профи, делает его более осмысленным и, как следствие, более предсказуемым и действенным (результативным), что, в конечном итоге, и определяет успешность и наполненность повседневной деятельности человека в современных условиях быстро изменяющейся жизни.