Содержание
-
Аспектный анализ современного урока
Презентацию подготовила учитель русского языка и литературы Морозова Светлана Константиновна.
-
«Не с курьёзами и диковинками науки должно в школе занимать дитя, а, напротив – приучить его находить занимательное в том, что его беспрестанно и повсюду окружает» . К.Д.Ушинский
-
ПРОЦЕСС ОБУЧЕНИЯ В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Это совместная целенаправленная деятельность учителя и учащихся, разворачивающаяся в информационно-образовательной среде.
-
Методология современного урока и аспекты его анализа
-
Урок – это форма организации учебно-воспитательного процесса в школе
-
6 Дидактические задачи этапов учебного занятия
-
7
-
Урок есть форма организации педагогического процесса на самом уроке
Цели педагогического процесса на уроке Принципы построения педагогического процесса Содержание обучение Методы работы с содержанием Средства обучения Форма урока как организация педагогического процесса
-
Цели современного урока
Общекультурное, личностное познавательное развитие учащегося, обеспечивающее такую ключевую компетенцию, как умение учиться
-
Принципы развивающего обучения
Принцип непрерывного общего развития каждого ребёнка Принцип учёта индивидуальных возможностей и способностей школьников Принцип целостности картины мира
-
Предметные освоенный опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, система основополагающих элементов научного знания, лежащая в основе научной картины мира Метапредметные освоенные универсальные учебные действия, обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметные понятия. Личностные готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностные установки обучающихся, социальные компетенции, личностные качества Результаты освоения основных образовательных программ Развитие компетентности к обновлению компетенций Содержание образования
-
КОМПЕТЕНТНОСТЬ – СВОЙСТВО ЛИЧНОСТИ, ПРОЯВЛЯЮЩЕЕСЯ В ЕЕ ОСВЕДОМЛЕННОСТИ, ЖЕЛАНИИ И ГОТОВНОСТИ ДЕЙСТВОВАТЬ В ОПРЕДЕЛЕННОЙ ОБЛАСТИ, В НАЛИЧИИ НЕОБХОДИМОГО ОПЫТА
КОМПЕТЕНЦИЯ – КРУГ ДЕЛИГИРОВАННЫХ ПОЛНОМОЧИЙ И ЗНАНИЯ, НЕОБХОДИМЫЕ ДЛЯ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
-
Методы (технологии) работы с содержанием ЛИЧНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ – РАЗНОУРОВНЕВАЯ ДЕФФИРЕНЦИАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАТИВНЫЕ ПРОЕКТНЫЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТНО- ОРИЕНТИРОВАННЫЕ ОБУЧЕНИЕ НА ОСНОВЕ ЕДИНЫХ УЧЕБНЫХ СИТУАЦИЯХ ЛИЧНОСТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ КОМПЛЕКСНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
-
Средства обучения
Это системно организованная совокупность информационного, технического, учебно-методического обеспечения, неразрывно связанная с человеком как субъектом образования Можно сказать, что информационно-образовательная среда представляет собой созданную субъектами процесса обучения интеграцию: Информации на традиционных и электронных носителях; ИТК-технологий взаимодействия, включающих в себя виртуальные библиотеки, распределенные базы данных; Дидактико-методических комплексов.
-
15 Формы организации учебных занятий
-
16
-
17 Сравнительно новые формы организации учебных занятий
-
18
-
Психологическая структура урока
-
Уроккак форма организации процесса познания учащимися действительности
Назначение урока - организовывать познавательный процесс ребенка, стимулировать его, направлять и развивать.
-
Урок есть форма организации познания действительности самим учителем
Учитель рефлексирует свою деятельность, оценивая ее успешность ; Познание самого себя и своей деятельности – залог роста и развития мастерства и путь к успеху.
-
Урок есть процесс организации взаимодействия и взаимосвязи двух познавательных процессов – учителя и ученика
От учителя к ученикам и обратно; От незнания к знанию.
-
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС
Изменение на уроке позиции учителя Индивидуализация учебного процесса Активизация познавательной деятельности учащихся Сочетание индивидуальной, групповой и коллективной познавательной деятельности Организация различных видов самостоятельной работы учащихся Совместная интерактивная образовательная деятельность педагогов и специалистов в различных областях знаний с целью повышения научного уровня урока Использование интерактивных технологий
-
Учебные пособия для учителей и преподавателей
Пособия для повышения квалификации учителя – «Технология и аспектный анализ современного урока» В книге представлен структурный анализ учебного занятия; выделены основные этапы современного урока, сформулированы ведущие аспекты его анализа; проанализированы показатели эффективности современного урока. Табличная форма представления материала делает книгу удобной для всех, кому она адресована: для учителей, методистов и администраторов.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.