Содержание
-
Балльно-рейтинговаясистема оценивания Из опыта работы учителя математики Соболевой И.И. МБОУ «Хохольский лицей» р/п Хохольский, 2019
-
Задачи методической системы
разнообразить и сделать оценку деятельности ученика детальной, соответствующей современному образованию; оценить все виды деятельности ученика, инвариантность выполнения им заданий; осуществлять личностно-ориентированный подход к обучению как основу воспитания личности ребёнка.
-
Домашняя работа
Не все ученики выполняли д/з, а исполнительные ученики не всегда относились ответственно, так как оценка не ставилась в журнал. Ученик почувствовал необходимость выполнения д/з, уменьшился процент списывания, повысилось качество содержания работы.
-
Устные ответы на уроке
Повысилась активность учеников, их конкурентоспособность, даже самый ленивый ученик всегда в тонусе, увеличился темп урока. Не хотели «напрягаться» для ответов с места, была слабая дискуссия на уроке.
-
Работа у доски
Дети боялись плохих оценок, ученик не чувствовать свою значимость на уроке. Каждый ученик решает посильное для него задание, ощущает себя в ситуации успеха (дифференцированное задание за меньший бал).
-
Своевременное выполнение требований учителя
Не носили учебник на урок, забывали чертёжные принадлежности, тетради, ручки, отвлекались. Дисциплина, собранность, ученик реже отвлекается на уроке, более прилежен, аккуратен.
-
Творческие задания …
Стимулирует ребёнка к развитию творческих способностей, умению креативно, нестандартно и самостоятельно мыслить.
-
Рейтинговый лист (7 «Б», алгебра)
-
Рейтинговый лист (8 «В», алгебра)
-
Перевод первичных баллов в оценку
40 баллов – «5» 35 баллов – «4» 30 баллов – «3» 40 баллов – «5» 30 баллов – «4» 20 баллов – «3»
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.