Презентация на тему "Базовые образовательные техннологии в реализации ФГОС НОО 2021" 4 класс

Презентация: Базовые образовательные техннологии в реализации ФГОС НОО 2021
Включить эффекты
1 из 13
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Базовые образовательные техннологии в реализации ФГОС НОО 2021" по педагогике, включающую в себя 13 слайдов. Скачать файл презентации 2.26 Мб. Для учеников 4 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    13
  • Аудитория
    4 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Базовые образовательные техннологии в реализации ФГОС НОО 2021
    Слайд 1

    Базовые образовательные технологии в реализации ФГОС НОО 2021

    Подготовила учитель начальных классов МБОУ «СОШ № 105» Бобровская Елена Николаевна

  • Слайд 2
  • Слайд 3

    Технология проблемного обучения

    Проблемное обучение – это обучение на основе «учебных ситуаций», организации условий, провоцирующих учебную деятельность Создание проблемной ситуации учителем и формирование проблемы учениками Актуализация знаний Поиск решения проблемы Описание решения Результат проблемного обучения: творческое овладение знаниями, умениями, развитие логических умений. «Прежде чем вводить новое знание, надо создать СИТУАЦИЮ… необходимости его появления» (Г.А. Цукерман)

  • Слайд 4

    Методические приемы создания проблемной ситуации

    Учитель подводит к противоречию и предлагает его разрешить. Учитель излагает различные точки зрения на один и тот же вопрос. Учитель предлагает рассматривать явление с разны позиций. Учитель побуждает к сравнению, обобщению, выводам, постановке проблемных задач и вопросов. Учитель предъявляет задачи с недостаточными и избыточными данными, с противоречивыми данными, с заведомо допущенными ошибками, с ограниченным временем решения.

  • Слайд 5

    Технология проектного обучения

    Лозунг проектного обучения: Все из жизни, все для жизни! Триада проекта – замысел- -реализация- -продукт Способ организации процесса познания, система обучения, при которой обучающиеся приобретают знания и умения в процессе планирования и выполнения проектов. Проект направлен на получение конкретного задуманного результата – продукта, обладающего определенной системой свойств и предназначенного для определенного использования.

  • Слайд 6

    Особенности проектного обучения

    процесс обучения строится на логике деятельности, имеющей личностный смысл для ученика; в процессе работы над учебным проектом ученик постигает реальные жизненные проблемы, процессы, объекты; реализация технологии способствует развитию самостоятельности, инициативности, способности к творчеству; оценка проектной деятельности обучающихся входит в систему оценки достижения планируемых результатов освоения программы основного общего образования.

  • Слайд 7

    Технология развития критического мышления

    Трехфазная структура урока Триада -вызов- -новые знания- -рефлексия-

  • Слайд 8

    Методические приемы технологии развития критического мышления

    Мозговой штурм (парная и групповая) Кластеры (выделение смысловых единиц текста) ИНСЕРТ (маркировка текста значками по мере его чтения) («√» - уже знал, «+» новое, «--» думал иначе, «?» не понял вопрос) Дерево предсказаний по теме (ствол - тема, ветви - предположения, листья - обоснования, аргументы) Чтение с остановками (задать вопрос к блоку материала) Графическое отображение полученной информации Двойной дневник; за и против Синквейн

  • Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии

    Обеспечение школьнику возможности сохранения здоровья за период обучения в школе, формирование у него необходимых знаний, умений и навыков по здоровому образу жизни и  применение полученных знаний в  повседневной жизни.

  • Слайд 10

    Организация учебной деятельности с учетом основных  требований к уроку с комплексом здоровьесберегающих технологий:

    соблюдение санитарно - гигиенических требований четкая организация учебного труда; рациональная плотность урока  строгая дозировка учебной нагрузки;  смена видов деятельности;  место и длительность применения ТСО; включение  в урок технологических приемов и методов, способствующих самопознанию, самооценке учащихся;

  • Слайд 11

     построение урока с учетом работоспособности учащихся; индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей;  формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; благоприятный психологический климат, ситуации успеха и эмоциональные разрядки; профилактика стрессов:  работа в парах, в группах, как на местах, так и у доски, где ведомый, более "слабый” ученик чувствует поддержку товарища;  стимулирование учащихся к использованию различных способов решения, без боязни ошибиться и получить  неправильный ответ; проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках; целенаправленная рефлексия в течение всего урока и в его итоговой  части.

  • Слайд 12

    Игровые технологии

    «…ребёнок должен играть , даже когда делает серьёзное дело. Вся его жизнь- это игра.» А.С. Сухомлинский

  • Слайд 13

    В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

        стимулируется познавательная деятельность       активизируется мыслительная деятельность       самопроизвольно запоминаются сведения      формируется ассоциативное запоминание      усиливается мотивация к изучению предмета

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке