Презентация на тему "Статья (доклад) на тему "Технологии развивающего обучения"" 7 класс

Презентация: Статья (доклад) на тему "Технологии развивающего обучения"
Включить эффекты
1 из 14
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Статья (доклад) на тему "Технологии развивающего обучения"" по русскому языку, включающую в себя 14 слайдов. Скачать файл презентации 0.32 Мб. Для учеников 7 класса. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по русскому языку

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    14
  • Аудитория
    7 класс
  • Слова
    русский язык
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Статья (доклад) на тему "Технологии развивающего обучения"
    Слайд 1

    Технологии развивающего обучения

  • Слайд 2

    Наиболее Актуальные технологии

    1.  Информационно – коммуникационная технология 2.    Технология развития критического мышления 3.    Проектная технология 4.    Здоровьесберегающие  технологии   5.    Технология проблемного обучения 6. Игровые технологии 7.     Технология мастерских 8.   Групповые технологии 9.   Традиционные технологии (классно-урочная система)

  • Слайд 3

    ·   

    Информационно – коммуникационная технология ·     использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе; ·     формирование у учащихся устойчивого интереса и стремления к самообразованию; ·     формирование и развивитие коммуникативной компетенции; ·     направление усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению. ·    

  • Слайд 4

    Технология критического мышления

    1. Стадия вызова  2. Стадии осмысления (или реализации смысла) 3. Стадия размышления (рефлексии)

  • Слайд 5

    Основные приёмы развития критического мышления

    1. Интеллектуальная разминка 2. Эссе 3. Приём «Корзина идей» 4. Метод контрольных вопросов 5. Приём «Знаю../Хочу узнать…/Узнал…» 6. Да - нет

  • Слайд 6

    Игровые технологии1. по характеру педагогического процесса:

    —обучающие —тренинговые —контролирующие —обобщающие —познавательные —творческие —развивающие

  • Слайд 7

    2.     По игровой технологии:

    —предметные —сюжетные —ролевые —деловые —имитационные —драматизация

  • Слайд 8

    Обучение в игре позволяет научить:

    а) распознавать, б) сравнивать, в) характеризовать, г) раскрывать понятия , д) обосновывать, е) применять

  • Слайд 9

    В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:

    -      стимулируется познавательная деятельность -      активизируется мыслительная деятельность -        самопроизвольно запоминаются сведения -       формируется ассоциативное запоминание -       усиливается мотивация к изучению предмета

  • Слайд 10

     Технология творческих мастерских

    альтернатива классно-урочной организации учебного процесса; может быть использована не только в случае изучения нового материала , но и при повторении и закреплении ранее изученного; учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы; ученик - творец ( знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе)

  • Слайд 11

    Проектная технология

    Практическое применение элементов проектной технологии. 1.     характеризуется высокой коммуникативностью; 2.     предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность; 3.     особая форма организации коммуникативно-познвательной деятельности школьников на уроке; 4.     основана на цикличной организации учебного процесса.

  • Слайд 12

    Здоровьесберегающие технологии

    · соблюдение санитарно-гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правил техники безопасности; · рациональная плотность урока должно составлять не менее 60% и не более 75-80%; · четкая организация учебного труда; · строгая дозировка учебной нагрузки; · смена видов деятельности; · построение урока с учетом работоспособности учащихся; · индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; · формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; · проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.

  • Слайд 13

    Традиционная технология

    Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются: 1) учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют группу, которая сохраняет в основном постоянный состав на весь период обучения; 2) группа работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию; 3) основной единицей занятий является урок; 4) урок посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся группы работают над одним и тем же материалом.

  • Слайд 14

    ВСЁ НОВОЕ – ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке