Содержание
-
Технологии развивающего обучения
-
Наиболее Актуальные технологии
1. Информационно – коммуникационная технология 2. Технология развития критического мышления 3. Проектная технология 4. Здоровьесберегающие технологии 5. Технология проблемного обучения 6. Игровые технологии 7. Технология мастерских 8. Групповые технологии 9. Традиционные технологии (классно-урочная система)
-
·
Информационно – коммуникационная технология · использование информационно – коммуникационных технологий в учебном процессе; · формирование у учащихся устойчивого интереса и стремления к самообразованию; · формирование и развивитие коммуникативной компетенции; · направление усилия на создание условий для формирования положительной мотивации к учению. ·
-
Технология критического мышления
1. Стадия вызова 2. Стадии осмысления (или реализации смысла) 3. Стадия размышления (рефлексии)
-
Основные приёмы развития критического мышления
1. Интеллектуальная разминка 2. Эссе 3. Приём «Корзина идей» 4. Метод контрольных вопросов 5. Приём «Знаю../Хочу узнать…/Узнал…» 6. Да - нет
-
Игровые технологии1. по характеру педагогического процесса:
—обучающие —тренинговые —контролирующие —обобщающие —познавательные —творческие —развивающие
-
2. По игровой технологии:
—предметные —сюжетные —ролевые —деловые —имитационные —драматизация
-
Обучение в игре позволяет научить:
а) распознавать, б) сравнивать, в) характеризовать, г) раскрывать понятия , д) обосновывать, е) применять
-
В результате применения методов игрового обучения достигаются следующие цели:
- стимулируется познавательная деятельность - активизируется мыслительная деятельность - самопроизвольно запоминаются сведения - формируется ассоциативное запоминание - усиливается мотивация к изучению предмета
-
Технология творческих мастерских
альтернатива классно-урочной организации учебного процесса; может быть использована не только в случае изучения нового материала , но и при повторении и закреплении ранее изученного; учитель – мастер вводит своих учеников в процесс познания через создание эмоциональной атмосферы; ученик - творец ( знания не даются, а выстраиваются самим учеником в паре или группе)
-
Проектная технология
Практическое применение элементов проектной технологии. 1. характеризуется высокой коммуникативностью; 2. предполагает выражение учащимся своего собственного мнения, чувств, активное включение в реальную деятельность; 3. особая форма организации коммуникативно-познвательной деятельности школьников на уроке; 4. основана на цикличной организации учебного процесса.
-
Здоровьесберегающие технологии
· соблюдение санитарно-гигиенических требований (свежий воздух, оптимальный тепловой режим, хорошая освещенность, чистота), правил техники безопасности; · рациональная плотность урока должно составлять не менее 60% и не более 75-80%; · четкая организация учебного труда; · строгая дозировка учебной нагрузки; · смена видов деятельности; · построение урока с учетом работоспособности учащихся; · индивидуальный подход к учащимся с учетом личностных возможностей; · формирование внешней и внутренней мотивации деятельности учащихся; · проведение физкультминуток и динамических пауз на уроках.
-
Традиционная технология
Отличительными признаками традиционной классно-урочной технологии являются: 1) учащиеся приблизительно одного возраста и уровня подготовки составляют группу, которая сохраняет в основном постоянный состав на весь период обучения; 2) группа работает по единому годовому плану и программе согласно расписанию; 3) основной единицей занятий является урок; 4) урок посвящен одному учебному предмету, теме, в силу чего учащиеся группы работают над одним и тем же материалом.
-
ВСЁ НОВОЕ – ЭТО ДАВНО ЗАБЫТОЕ СТАРОЕ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.