Презентация на тему "Безотметочное обучение на основе личностно – ориентированного подхода"

Презентация: Безотметочное обучение на основе личностно – ориентированного подхода
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Безотметочное обучение на основе личностно – ориентированного подхода"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 7 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Безотметочное обучение на основе личностно – ориентированного подхода
    Слайд 1

    Безотметочное обучение на основе личностно-ориентированного подхода.

  • Слайд 2

    Контролирующая и оценочная деятельность на основе личностного обучения.

    Гильгирова Н.Е. учитель начального класса

  • Слайд 3

    учитель ученик Значение контроля Что я делаю не так? Что нужно сделать чтобы…? Получает представление о сформированности знаний, умений и навыков каждого ученика. Позволяет ученику получить сведения о достигнутых им успехах, проанализи- ровать характер ошибок, наметить пути их устранения.

  • Слайд 4

    Чему целесообразно учить младших школьников?

    Осознавать мотив своей деятельности. Планировать свою деятельность. Анализировать достигнутый результат. Знать характеристику отметок.

  • Слайд 5

    Формы контроля Устный опрос Письменный опрос Текущий Тематический Итоговый Виды контроля

  • Слайд 6

    Числа 1–100

    16-8 37+30 40+7 30 – 8 26 -3 13 – 9 №1. Реши примеры. №2. Составь примеры с обратными действиями. №3. Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.

  • Слайд 7

    Педагогическая оценка стимулирует, только когда в ней находят единство объективность и справедливость При возникновении противоречия между этими составляющими приоритет отдается справедливости

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке