Содержание
-
Безотметочное обучение на основе личностно-ориентированного подхода.
-
Контролирующая и оценочная деятельность на основе личностного обучения.
Гильгирова Н.Е. учитель начального класса
-
учитель ученик Значение контроля Что я делаю не так? Что нужно сделать чтобы…? Получает представление о сформированности знаний, умений и навыков каждого ученика. Позволяет ученику получить сведения о достигнутых им успехах, проанализи- ровать характер ошибок, наметить пути их устранения.
-
Чему целесообразно учить младших школьников?
Осознавать мотив своей деятельности. Планировать свою деятельность. Анализировать достигнутый результат. Знать характеристику отметок.
-
Формы контроля Устный опрос Письменный опрос Текущий Тематический Итоговый Виды контроля
-
Числа 1–100
16-8 37+30 40+7 30 – 8 26 -3 13 – 9 №1. Реши примеры. №2. Составь примеры с обратными действиями. №3. Дополни каждый пример вторым действием так, чтобы в ответе получилось 100.
-
Педагогическая оценка стимулирует, только когда в ней находят единство объективность и справедливость При возникновении противоречия между этими составляющими приоритет отдается справедливости
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.