Презентация на тему "Контрольно-оценочная деятельность"

Презентация: Контрольно-оценочная деятельность
Включить эффекты
1 из 15
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Контрольно-оценочная деятельность" по педагогике, включающую в себя 15 слайдов. Скачать файл презентации 0.48 Мб. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    15
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Контрольно-оценочная деятельность
    Слайд 1

    Организация эффективной контрольно - оценочной деятельности в начальной школе в условиях ФГОС. «Тот, кого я учу, — это, прежде всего, живой человек, ребенок, а потом ученик. Оценка, которую я ставлю ему — это не только измеритель его знаний, но, прежде всего, мое отношение к нему как к человеку» (В.А. Сухомлинский «Сердце отдаю детям»).

  • Слайд 2

    Что такое оценивание ? Оценивание – это определение позитивных и негативных моментов деятельности. Оценивание – это контроль качества обучения. Оценивание – это инструмент , позволяющий определять развитие , прогресса в преподавательской деятельности. Оценивание – это способ коррекции деятельности обучаемых , с помощью которого учитель определяет уровень подготовленности ученика. Оценивание – это взгляд на свои действия и поступки, результаты своей деятельности.

  • Слайд 3

    Способы осуществления оценивания. Количественный показатель отметка ; результаты тестирования в баллах. Качественный показатель словесные высказывания о процессе и результате работы; эмоциональная реакция.

  • Слайд 4

    Совместный анализ Что я сделал не так , что … Как я должен изменить свою деятельность , чтобы …

  • Слайд 5

    Чему целесообразно учить младших школьников ? Осознавать мотив своей деятельности ; Планировать свою деятельность; Анализировать достигнутый результат ; Знать характеристику отметок.

  • Слайд 6

    Правила новой технологии оценивания. Оценивается любое, особенно успешное действие, а фиксируется отметкой только решение полноценной задачи, т.е. умения по использованию знаний. Учитель и ученик по возможности определяют оценку в диалоге (внешняя оценка +самооценка). За каждую учебную задачу или группу заданий, показывающих овладение отдельным умением, ставится отдельная отметка. За задачи, решенные при изучении новой темы, отметка ставится только по желанию ученика, так как в процессе овладения умениями и знаниями по теме он имеет право на ошибку. За каждую задачу проверочной (контрольной) работы по итогам темы отметки ставятся всем ученикам, так как каждый должен показать, как он овладел умениями и знаниями по теме. Ученик не может отказаться от выставления этой отметки, но имеет право пересдать. Оценка ученика определяется по универсальной шкале трех уровней успешности: необходимый уровень - знания, соответствующие государственному стандарту, это «хорошо»; программный уровень–функциональной грамотности – «отлично»;необязательный максимальный уровень- «превосходно»

  • Слайд 7

    Приёмы оценочной деятельности. «Лесенка» - Материал усвоен. - Требуется помощь или коррекция. - Не понял , как выполнить задание.

  • Слайд 8

    Приёмы оценочной деятельности. «Волшебная линеечка» - Оценка ученика - Оценка учителя

  • Слайд 9

    Приёмы оценочной деятельности. « Светофор» - Я умею сам - Я умею , но не уверен - Мне нужна помощь

  • Слайд 10

    Приёмы оценочной деятельности Словесные оценивания Сигнальные карточки

  • Слайд 11

    Приёмы оценочной деятельности Оценочный лист: - лист самооценки работы на уроке; лист самооценки работы в паре ( группе); лист самооценки работы над проектом ( творческим делом); лист самооценки по результатам проверочной ( контрольной работы)

  • Слайд 12

    Приёмы оценочной деятельности Лист учебных достижений. Цель: отследить динамику продвижения учащихся в достижении предметных и метапредметных результатов. При создании учитывать: программу и требования к обязательному минимуму содержания образования.

  • Слайд 13

    Советы учителю 1.Совет первый. Формировать у младших школьников уверенность в своих силах. 2.Совет второй. Предоставлять ученику право выбора трудности работы. 3.Совет третий. Разбирать с учащимися работы ( контрольные , самостоятельные) сразу после их выполнения.

  • Слайд 14

    Оценка – это правильное кровообращение,без нее неизбежны застой и болезненные явления.Н. Островский

  • Слайд 15
Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке