Презентация на тему "Билингвальное образование"

Презентация: Билингвальное образование
1 из 12
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
1.0
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть и скачать презентацию по теме "Билингвальное образование" по педагогике, включающую в себя 12 слайдов. Скачать файл презентации 0.51 Мб. Средняя оценка: 1.0 балла из 5. Для студентов. Большой выбор учебных powerpoint презентаций по педагогике

Содержание

  • Презентация: Билингвальное образование
    Слайд 1

    Билингвальное образование как одно из направлений поликультурного образования

    Выполнили студентки Факультета ДиКПиП Группы ППДОзу 12-01 Антонова Н.Ю. Дубовицкая З.Я.

  • Слайд 2

    Основные проблемы и тенденции развития.

    Мировая педагогическая мысль разрабатывает общую стратегию поликультурного образования. В докладе Международной комиссии по образованию ЮНЕСКО в 1997г. было провозглашено, что воспитание и обучение должны содействовать тому, что бы, с одной стороны, человек осознал свои корни и тем самым мог определить место, которое он занимает в современном мире, а с другой стороны – привить ему уважение к другим культурам.

  • Слайд 3

    Поликультурное образование рассматриваем как вид целенаправленной социализации обучающихся, обеспечивающий:

    на когнитивном уровне  на ценностно-мотивационном уровне  на деятельностно-поведенческом уровне 

  • Слайд 4

    Основными направлениями в русле которых развивается поликультурное образование в ведущих странах мира, являются: педагогическая поддержка представителей этнических меньшинств; билингвальное обучение; многокультурное воспитание, сопровождающееся мерами против этноцентризма.

  • Слайд 5

    Билингвальное образование как одно из направлений поликультурного образования.

    Билингвизм (двуязычие) – способность тех или иных групп населения объясняться на двух языках. Билингвальное обучение (обучение на родном для меньшинства и доминирующем языках) рассматривается как важный инструмент академических успехов детей этнических меньшинств. Билингвальное образование - важный путь формирования личности – носителя общенациональной культуры в полиэтническом государстве.

  • Слайд 6

    Различные взгляды на билингвизм и билингвальное образование

  • Слайд 7

    Различие между билингвальным и языковым образованием

  • Слайд 8

    Принципы билингвального образования

    Принцип дидактической культуросообразности; Принцип проблемно-поисковых и проблемных форм обучения; Принцип приоритета учебного сотрудничества в образовании и самообразовании; Принцип интегративности и интерактивности в междисциплинарном моделировании поликультурного билингвального образования; Принцип дидактического содружества традиционной педагогики и Интернет-педагогики; Принцип учета образовательных прав человека при моделировании педагогической культурной среды.

  • Слайд 9

    Модели билингвального образования

    (ИЯ – иностранный язык, РЯ – родной язык, Я2 – неродной язык)

  • Слайд 10

    У билингвального образования есть и сторонники и противники. Есть плюсы и минусы.

    Плюсы Билингвальное образование позволяет учащемуся или студенту комфортно чувствовать себя в многоязычном мире; Обучение, построенное по данному принципу – это возможность получить образование на одном из мировых языков, не теряя связи с этической языковой принадлежностью; Билингвальное обучение расширяет «границы» мышления, учит искусству анализа; Билингвальные программы позволяют человеку не бояться барьера непонимания иностранного языка и делают учеников и студентов более адаптированными к изучению других языков, развивает культуру речи, расширяет лексический запас слов; Обучение сразу на нескольких языках способствует развитию коммуникативных способностей, памяти, делает учащегося или студента более мобильным, гибким, а значит и более приспособленным к трудностям в многогранном и непростом мире. Минусы Иногда под видом языковой интеграции, человек, обучающийся по программам билингвального образования, фактически может подвергаться ассимиляции, терять связь с родной культурой. Увы, чтобы билингвальные программы действительно работали корректно, важно не только их наличие, но и профессионализм преподавания. Иначе об ученике, получается своеобразный образовательный брак, из-за которого за билингвом тянется нелестный «шлейф» - мнение: «Да он же толком не то что иностранного, но и родного языка не знает!»

  • Слайд 11

    Заключение

    Таким образом, безусловно, плюсов у билингвального образования гораздо больше чем минусов. Но что бы чаша весов не кренилась в невершую сторону, к билингвальному образованию нужно относиться очень обдуманно, деликатно и, главное, профессионально. Делитанство здесь не приемлемо!

  • Слайд 12

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке