Презентация на тему "Бизиборд - как средство сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста"

Презентация: Бизиборд - как средство сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста
Включить эффекты
1 из 10
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Бизиборд - как средство сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста" в режиме онлайн с анимацией. Содержит 10 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    10
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Бизиборд - как средство сенсорного развития детей раннего и младшего дошкольного возраста
    Слайд 1

    Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 73

    «Эффективное использование бизибордов по сенсорному развитию детей» Составила: Фалеева Тамара Александровна 2024г

  • Слайд 2

    Актуальность Бизиборды (busyboard) – развивающая доска (стенд, модуль) со всевозможными кнопками, выключателями, крючками и прочими маленькими «опасностями», которые ребёнку усидчивость, внимательность, умение концентрироваться, развитие мышления и мозговой активности. Недаром бизибордыещё называют «Волшебная доска», «Чудо-доска», «Доска – стенд для мелкой моторики».

  • Слайд 3

    «Детей учит то, что их окружает» Мария Монтессори

  • Слайд 4

    Цель Бизиборда: знакомство ребенка с окружающим миром, теми вещами, которые встречаются ему в быту осуществление неразрывной связи сенсорного развития с разнообразной игровой деятельностью детей

  • Слайд 5

    Задачи: развивать мелкую моторику рук, формировать представления о цвете, форме, величине предметов, положения их в пространстве; воспитывать познавательный интерес, любознательность; упражнять в установлении сходства и различия между предметами; способствовать развитию у детей обследовательских умений и навыков. Новизнаданной темы заключается в использовании нетрадиционных дидактических материалов и оборудования художественно - творческой деятельности для сенсорного развития детей и создание условий для активизации умственной деятельности, предпосылок развития их творческого потенциала.

  • Слайд 6
  • Слайд 7

    Чтобы сформировать у детей определенную систему знаний по данной теме, в своей работе руководствовались следующими принципами: Доступности и индивидуальности Последовательности и систематичности Наглядности Связи с жизненным опытом Использую методы Словесный Практический наглядно-действенный Игровой

  • Слайд 8

    Систематические занятия в игровой форме дают отличные результаты: Дети любознательны и активны, проявляют собственную активность. Ребенок овладевает необходимыми умениями и навыками. При стимуляции моторных навыков детей активизируется речевой центр у малышей. Дети спокойны и заняты, с большим удовольствием играют самостоятельно, им интересно!

  • Слайд 9

    Положительные отзывы родителей и наблюдаемая динамика в развитии детей говорят о высокой эффективности проводимой нами работы, о необходимости продолжения использования данного дидактического пособия. Используя в работе бизиборд, мы даём возможность каждому ребенку проявить свою индивидуальность и личностные качества, а педагогу – включиться в активное сотворчество и содействие с воспитанниками, тем самым, расширять и пополнять свои профессиональные компетенции. Подводя итог, хочется отметить, что с использованием бизиборда у наших детей повышается желание взаимодействовать друг с другом, а общение и взаимодействие наполняются новым, актуальным и интересным, содержанием

  • Слайд 10

    Спасибо за внимания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке