Содержание
-
Читательская грамотность
-
35% населения - никогда не читают43%- от случая к случаю22%- читают каждый день
-
Международные исследования грамотности чтения PIRLS (начальная школа) и PISA (основная школа)
-
Результаты российских школьников по развитию метапредметного умения «читательская грамотность»Начальная школа - II место в миреОсновная школа – 40 место в мире.
-
Читательская компетентность учащихся начальной школы – это сформированная у детей способность к целенаправленному индивидуальному осмыслению книг до чтения, по мере чтения и после прочтения
-
Смысловое чтение – это такое качество чтения, при котором достигается понимание информационной, смысловой и идейной сторон произведения
-
Чтение с пометами "V" – это я знаю "+" – это новое для меня "-" – я думаю иначе "?" – необходимо разъяснение "!!" – это меня очень заинтересовало
-
Толстые и тонкие вопросы учить различать те вопросы, на которые можно дать однозначный ответ, и те, на которые ответить столь определенно невозможно
-
-
Чтение с остановками 1 стадия - вызов. 2 стадия - осмысление. 3 стадия - рефлексия.
-
Ассоциация - О чем может пойти речь на уроке? - Какая ассоциация у вас возникает, когда вы слышитесловосочетание: «--»?
-
Ключевые слова составить предложение или мини-рассказ из предлагаемых слов Да – нет связывать разрозненные факты в единую картину; систематизировать уже имеющуюся информацию; слушать и слышать соучеников.
-
Составление кластера
-
Перепутанные логические цепочки На доске написаны верные и неправильные цитаты, ученики должны прочитать и поставить знак “+” там, где они считают, что высказывание правильное и знак “-” там, где по их мнению оно неверно.
-
Синквэйн Написание стихотворений по алгоритму
-
Диаманта стихотворная форма из семи строк, первая и последняя из которых – понятия с противоположным значением.
-
Алгоритм составления на доскеПонятие2 им.прил.3 глаголаСловосочетаниеСловосочетание3 глагола2 им. прилаг.Понятие
-
Альтруизм бескорыстный, добродушныйпомогать, сочувствовать, отдаватьнравственная позициябезнравственная позициянарушать, пренебрегать, вредничатькрайний разумныйЭгоизм
-
Цветопись Приемы психорисунка дают возможность выразить понимание абстрактных понятий, внутренний мир через зрительные образы
-
Пятиминутное эссе Смысл этого приема можно выразить следующими словами: «Я пишу для того, чтобы понять, что я думаю». Это свободное письмо на заданную тему
-
Шесть шляп
-
Знаю – хочу узнать – узнал
-
Портфель читателя
-
«Неграмотным человеком завтрашнего днябудет не тот, кто не умеет читать, а тот, кто не научился при этом учиться.»
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.