Презентация на тему ""чтобы ребенок учился" классный час 8 кл"

Презентация: "чтобы ребенок учился" классный час 8 кл
Включить эффекты
1 из 18
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Скачать презентацию (1.45 Мб). Тема: ""чтобы ребенок учился" классный час 8 кл". Предмет: педагогика. 18 слайдов. Для учеников 8 класса. Добавлена в 2021 году.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    18
  • Аудитория
    8 класс
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: "чтобы ребенок учился" классный час 8 кл
    Слайд 1

    агрессия

    В психологии под агрессией понимают тенденцию (стремление), проявляющуюся в реальном поведении или фантазировании, с целью подчинить себе других либо доминировать над ними. Агрессия может быть как позитивной, служащей жизненным интересам и выживанию, так и негативной, ориентированной на удовлетворение агрессивного влечения самого по себе.Источник: http://shkolazhizni.ru/archive/0/n-3024/© Shkolazhizni.ru

  • Слайд 2

    ведущими признаками агрессивного поведения 

    - выраженное стремление к доминированию над людьми и использованию их в своих целях; - тенденцию к разрушению; - направленность на причинение вреда окружающим людям; - склонность к насилию (причинению боли).

  • Слайд 3

    тест

    Поставьте перед собой вопрос: «Все ли в порядке с моим ребенком?», и выполните простой тест.  Отвечайте: «никогда или редко», «иногда», «часто» или «очень часто».

  • Слайд 4

    Мой ребенок 1. Выходит из себя никогда или редко | иногда | часто | очень часто 2. Спорит со взрослыми никогда или редко | иногда | часто | очень часто 3. Активно не принимает или отказывается выполнять требования или правила, установленные взрослыми никогда или редко | иногда | часто | очень часто 4. Ведет себя провокационно и нарочно раздражает людей никогда или редко | иногда | часто | очень часто 5. Обвиняет других в собственных ошибках или неподобающем поведении никогда или редко | иногда | часто | очень часто 6. Обидчив и легко раздражается из-за чужих действий никогда или редко | иногда | часто | очень часто 7. Злобен и нетерпим к критике никогда или редко | иногда | часто | очень часто 8. Недоброжелателен или мстителен никогда или редко | иногда | часто | очень часто

  • Слайд 5

    Результаты тестирования

    Если вы ответили «часто» или «очень часто» как минимум на 4 из этих вопросов, то вам необходимо всерьез задуматься. Поведение вашего ребенка может быть признаком серьезной проблемы. Чтобы узнать, что происходит с вашим ребенком, вам следует, наверное, внимательнее понаблюдать за его поведением дома и вне его. Точно установить где, когда и почему ребенок ведет себя агрессивно. Насколько серьезно то поведение, которое вы наблюдаете? Как оно соотносится с тем, что делают и говорят другие дети, какого мнения о нем придерживаются сверстники и педагоги?

  • Слайд 6

    Как можно помочь агрессивным детям?

  • Слайд 7

    Чем запускается агрессивное поведение?

    Гнев Несправедливость Боль (физическая, нравственная) Угроза престижу Врожденный садизм

  • Слайд 8

    Компенсация агрессивного поведения ( 3С)

    СТРАХ – инстинкт самосохранения СТЫД – связан с ощущением социальной неприемлемости того, за что стыдно. (мораль) СОВЕСТЬ –нравственное сознание человека, выражающееся в оценке собственных и чужих поступков, на основании определенного критерия добра и зла. 

  • Слайд 9

    Подумаем

    1. Работа с гневом. (способы выплеска злости) 2. Формирование способности к доверию, сочувствию, сопереживанию.

  • Слайд 10
  • Слайд 11

    Негативное  настроение  должно  иметь  выход,но в  социально  приемлемой  форме    

    Упражнение «Воздушный шарик» Описание. Представь, что в твоей груди находится воздушный шарик. Вдыхая через нос, до отказа заполни легкие воздухом. Выдыхая ртом, почувствуй, как он выходит из легких. Медленно выдохни ртом, как будто воздух тихонько выходит из шарика. Упражнение  «Кулачок» Просят участников сжать кулачок крепко-крепко. Пусть они подержат кулачок сжатым, а когда раскроют его, рука расслабится. Упражнение «Крик» Пусть  он  сначала  просто  громко  покричит.  Глубокое  дыхание  и  громкий  звук,  способны  снимать  даже  очень  сильный  стресс.  

  • Слайд 12
  • Слайд 13
  • Слайд 14
  • Слайд 15

    Запомним !

    Если ребенок-подросток проявляет гнев в допустимых пределах и по вполне объяснимым причинам, нужно позволить ему отреагировать, внимательно выслушать и переключить его внимание на что-то другое.

  • Слайд 16

    Приемы снижения агрессии

  • Слайд 17
  • Слайд 18

    Правила «Я запрещаю себя обижать!», которые помогут вам не стать объектом агрессии

    1.  Не бойся агрессора, держись уверенно. 2.  Постарайся сохранять спокойствие, говори медленно, четко и твердо. 3.  Не груби в ответ и не дерись. 4.  Используй (выбери) следующие стратегии поведения: •    твердо и уверенно скажи, что тебе не нравится такое обращение; •    пошути в ответ; •    спокойно уйди (не убегай!); •    обратись за помощью к друзьям или старшим, если не можешь справиться сам.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке