Содержание
-
«Давай вместе!»
- Если ребёнку трудно. - Закон «зоны ближайшего развития и что бывает, если его не учитывать. - Правило 2 с разъяснениями. - Двухколёсный велосипед. - Две опасности.
-
Если ребёнок * либо прямо просит о помощи, * либо жалуется, что у него «не получается», он «не знает как», * либо вообще оставляет начатое дело после первых неудач – это сигнал о том, что ему необходимо помочь. Хорошо начать со слов «Давай вместе».
-
Правило 2.Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.
-
Завтра ребёнок будет делать сам то, что сегодня он делал со взрослым, и именно благодаря тому, что это было со взрослым.Зона дел со взрослым – это золотой запас ребёнка, его потенциал на ближайшее будущее...
-
Если ребёнку трудно, и он готов принять вашу помощь, обязательно помогите ему.При этом:
Возьмите на себя только то, что он не может выполнить сам, остальное предоставьте ему. По мере освоения ребёнком новых действий постепенно передавайте их ему.
-
Сравним ситуацию с обучением езде на велосипеде:
-
Опасность первая – слишком рано переложить свою часть на ребёнка.
Опасность вторая – слишком долгое и настойчивое участие взрослого.
-
Домашнее задание:1. Выберите дело, которое не очень хорошо получается у вашего ребёнка. Предложите ему: «Давай вместе!» Посмотрите на его реакцию: если он проявит готовность, займитесь с ним вместе. Внимательно следите, когда можно ослабить ваше участие, но не делайте этого слишком рано или резко. Обязательно отметьте первые, даже небольшие самостоятельные успехи ребёнка.
2. Обязательно в течение дня поиграйте, поболтайте, поговорите по душам с ребёнком, чтобы время, проводимое вместе с вами, было для него положительно окрашено.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.