Содержание
-
-
Профориентационная игра«Устройство на работу»9-10 класс
-
Цель: применение на практике полученных знаний по профориентации устройство на работу, развитие навыков самопрезентации, умения производить впечатление, обучение навыкам эффективного поведения на собеседовании. Задачи: - развитие навыков представления себя, своих достижений; - развитие умения убеждать, аргументировать свою позицию; - развитие навыков правильного построения деловой беседы; - овладение практическими навыками написания резюме; - способствовать осмыслению учащимися значимости владения навыками самопрезентации, умения правильно преподнести себя на собеседовании для достижения успеха; совершенствование навыков конструктивного взаимодействия, сотрудничества. Результат: - приобретут навыки самопрезентации своих достижений согласно резюме; - в ходе беседы отработает умение давать развернутые ответы на вопросы, приводить аргументы; - в ходе игры получит представление о соотношении личностных качеств с профессиональными (согласно выбранной профессии); - отработают навыки саморефлексии.
-
Личностные результаты: формирование мотива самопознания и саморазвития; осознание себя и своего места в жизни; овладеют навыками поиска и анализа нужной информации, самопрезентации; Метапредметныерезультаты: развитие умения сделать выбор и готовности нести за него ответственность с позиции взрослого человека. формирование личностного понимания необходимости самому принимать решения относительно своего будущего.; смогут самостоятельно грамотно спланировать свой профессионально - жизненный путь; Предметные результаты: освоение методов и приемов познания себя; адекватное представление обучающихся о своем профессиональном потенциале на основе самодиагностики и знания мира профессий; получат систематические знания о профессиях, о содержании трудовой деятельности, ошибках, допускаемых при собеседовании.
-
Роли: 1. Работодатели – приглашенные специалисты различных областей. 2. Соискатели – обучающиеся. 3. Секретари – педагоги Игра состоит из 3-х этапов 1. Собеседование 18 мин 2. Объявление результатов 6 мин 3. Рефлексия
-
Легенда: По какой-то причине вы решили поменять место работы. Вакансии открыты на следующие специальности: -Инспектор ПДН -Воспитатель детского сада -Социальный работник -Логист автотранспортной компании -Лаборант химводоочистки -Менеджер по продажам -Продавец супермаркета
-
Инструкция1 этап
Зеленые – соискатели Красные – работодатели Желтые – секретари 1. Соискатели - составляют резюме по выбранной профессии (30 сек). 2. Работодатели - знакомятся с вопросами. 3. Секретари - знакомятся с критериями.
-
Инструкция2 этап
СОБЕСЕДОВАНИЕ В течении 3-х мин. соискатели беседуют с работодателями. После беседы: А) соискатель - заполняет лист саморефлексии; Б) работодатель - принимает решение и заполняет лист коммуникативных навыков соискателя (30 сек.)
-
Инструкция3 этап
Работодатель объявляет результаты собеседования индивидуально каждому.
-
3 этап
Проводится общая рефлексия. Вопросы от модераторов: - Уважаемые коллеги, кого приняли на работу, поднимите руку? Как вы думаете почему были приняты на работу? - Кого приняли частично? Как вы думаете в чем причина? - Кого не приняли на работу? Как вы думаете в чем причина? А сейчас, я прошу высказать свое мнение работодателей. - Какие критерии для вас являются значимыми при приеме на работу. Работодатели также дают свою оценку о собеседовании или кандидатах. Секретари сдают листы коммуникативных навыков соискателей.
-
Постигровые действия
Обозначены дефициты (коммуникативные, профессиональные качества, понимание профессии, обязанности профессиональные и т.д.) Планируем занятия по восполнению дефицитов.
-
ВАЖНО ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ИГРЕ!!!
Нужны дополнительные встречи со специалистами, которые будут выступать в роли работодателей. Нужно дополнительное занятие на составление резюме и на понимание представления о собеседовании.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.