Презентация на тему "Деловая игра "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке""

Презентация: Деловая игра "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке"
Включить эффекты
1 из 11
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "Деловая игра "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке""? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 11 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    11
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Деловая игра "Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке"
    Слайд 1

    Семинар

    Роль учителя в создании оптимальной организации учебного пространства на уроке

  • Слайд 2

    Цель:определение наиболее значимых критериев успешности педагогической деятельности для конкретного педагогического коллектива

  • Слайд 3

    Задачи На основе анализа психолого-методической литературы рассмотреть труд учителя как трехмерное взаимосвязанное пространство. Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя. Приобщить учителей к самоанализу и самодиагностике.

  • Слайд 4

    Учитель – это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить (Лизинский В. М.)

  • Слайд 5

    Результатами работы любого учителя являются:

    •  Знания, умения и навыки; Воспитанность; Здоровье и тесно с ним связанное психическое состояние наших учащихся.

  • Слайд 6

    Условно все критерии можно разделить на три группы:

      педагогические;   психологические;   личностные.

  • Слайд 7

    Педагогические критерии

    уровень обученности наших учеников; уровень сформированности общеучебных умений и навыков; состояние исследовательской работы и работы по самообразованию; образование педагогов и повышение квалификации; способность к самоанализу, рефлексии; инновационная деятельность.

  • Слайд 8

    «Настоящее образование, – писал в свое время Добролюбов, – это такое образование, которое заставляет определить свое отношение ко всему окружающему». Ушинский писал, что «недостаточно понять слова, недостаточно понять даже мысли и чувства, в них заключенные; нужно, чтобы эти мысли и эти чувства стали внутренне определяющими личность».

  • Слайд 9

    Психологические критерии успешности учителя

    сознательное обучение; взаимоотношения в системе «учитель – ученик»; учет индивидуальных особенностей ученика; интерес, мотивация.

  • Слайд 10

    Учитель не должен спрашивать учеников – поняли его или нет, а должен читать это по их лицам и понимать:

    •  как на уроке создана установка быть внимательным; •  как использованы внешние особенности наглядного материала для привлечения внимания учащихся (яркость, новизна, структурирование и пр.); •  как организована смена видов деятельности на уроке: •  как учитываются возрастные особенности внимания школьников; •  как организована активность учащихся на уроке; •  как организована деятельность детей, у которых наблюдаются стойкие недостатки внимания.

  • Слайд 11

    Личностные критерии успешности учителя

    1. Эмоциональность. 2. Выразительность речи. 3. Творческое начало личности. 4. Чувство юмора. 5. Настойчивость, дисциплинированность.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке