Содержание
-
Цель:определить влияние педагогического мастерства учителя на качество образования. Развитие педагогического мастерства учителя
-
Задачи:
Определить наиболее значимые критерии успешности педагогической деятельности. Определить факторы, влияющие на успешность работы учителя. Обобщить опыт педагогов, демонстрирующих высокое качество обучения
-
ПЛАН
Критерии педагогического мастерства - Куксина З.А. Уровень обученности наших учеников - Прокопенко Н.И. Сохранность сформированности общеучебных умений и навыков при переходе из начальной школы в основную. - Богданова С.Н., Самсонова Н.А. Интерес и мотивация. Чтение в составе УУД. Из опыта работы. -Богданевич Т.Б., Ильина О.Ф. Состояние исследовательской работы - Аркатова Н.Л. Экскурсионная деятельность- Соколова С.В. Сознательное обучение. Проблемное обучение. - Шикина Ю.А. (практическая часть) Взаимоотношения в системе «учитель-ученик» - Карачева Т.В. Портфолио учителя - как инструмент педагогического роста учителя. - Райтер Е.А.
-
Критерии педагогического мастерства:
Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности наших учеников. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы, самообразование. Образование педагогов и повышение квалификации. Способность к самоанализу, рефлексии. Психологические критерии успешности учителя: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение ученика. Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Учет индивидуальных особенностей ученика. Личностные критерии успешности учителя: Эмоциональность Выразительность речи Творческое начало личности Организаторские способности Чувство юмора Настойчивость, дисциплинированность
-
Учитель - это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить. (Лизинский В.М.)
-
Составляющие педагогического мастерства
мастерство организатора коллективной и индивидуальной учебной деятельности; мастерство передачи знаний; мастерство формирования опыта деятельности; мастерство владения педагогической техникой, технологией.
-
Педагогические качества:
способность делать учебный материал доступным пониманию, творческое применение методов обучения, волевое влияние на учеников, способность организовать детский коллектив, интерес к детям, яркость речи, такт, связь с жизнью, педагогическую требовательность, способность к внеклассной работе.
-
Педагогические пути воздействия:
аргументированное убеждение; воздействие развитием интереса; требование.
-
Критерии педагогического мастерства
Педагогические критерии успешности учителя: Уровень обученности наших учеников. Уровень сформированности общеучебных умений и навыков. Состояние исследовательской работы, самообразование. Образование педагогов и повышение квалификации. Способность к самоанализу, рефлексии. Психологические критерии успешности учителя: Умение вызвать интерес, повысить мотивацию. Сознательное обучение ученика. Взаимоотношения в системе «учитель-ученик». Учет индивидуальных особенностей ученика. Личностные критерии успешности учителя: Эмоциональность. Выразительность речи. Творческое начало личности. Организаторские способности. Чувство юмора. Настойчивость, дисциплинированность.
-
РЕШЕНИЕ ПЕДСОВЕТА
Для повышения качества знаний обучающихся, мастерства педагогов использовать на уроках и во внеурочное время современные инновационные методики, новые формы организации и проведения учебных занятий. Продолжать методическое совершенствование учителя для повышения его профессионализма. Активнее и шире использовать на уроках современные педагогические технологии, возможности информационно-коммуникационных технологий, сети Интернет.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.