Презентация на тему "Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей дошкольного возраста."

Презентация: Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей дошкольного возраста.
Включить эффекты
1 из 9
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Посмотреть презентацию на тему "Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей дошкольного возраста." в режиме онлайн с анимацией. Содержит 9 слайдов. Самый большой каталог качественных презентаций по педагогике в рунете. Если не понравится материал, просто поставьте плохую оценку.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    9
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей дошкольного возраста.
    Слайд 1

    Детская субкультура как средство развития социально-нравственных качеств детей дошкольного возраста С Старший воспитатель : Золотухина Л.И. МБДОУ «ЦРР-д/с №31»

  • Слайд 2

    В современном мире проблема социального развития подрастающего поколения становится одной из актуальных: что нужно сделать, чтобы ребёнок, входящий в этот мир, стал уверенным, счастливым, умным, добрым и успешным?

    В дошкольном возрасте формирование нравственных качеств личности и привычек культурного поведения активно продолжается. Содержание педагогического процесса на этом этапе составляет: воспитание уважения к родным и близким; осознанного стремления порадовать старших хорошими поступками; желание быть полезным окружающим.

  • Слайд 3

    У детей дошкольного возраста необходимо активно и последовательно формировать:

    дружеские взаимоотношения; привычку играть и заниматься сообща; умение подчиняться требованиям; в своих поступках следовать примеру хороших людей, положительным, героическим персонажам известных художественных произведений.

  • Слайд 4

    В нравственном воспитании дошкольников большое место занимает воспитание культуры общения. Формирование уважения к окружающим, доброжелательности, волевых качеств, сдержанности происходит в коллективе сверстников. Коллектив играет в жизни детей большую роль, взаимоотношения детей усложняются.

  • Слайд 5

    Детская субкультура-особая система бытующих в детской среде представлений о мире, ценностях, совокупность особенностей поведения, форм общения и деятельности самих детей.

    КОМПОНЕНТЫ ДЕТСКОЙ СУБКУЛЬТУРЫ: детский правовой кодекс; детский фольклор; детский юмор; детская мода; своеобразные увлечения; словотворчество, сказочный мир; детская картина мира.

  • Слайд 6

    Основные задачи приобщения дошкольников к детской субкультуре:

    Развитие у детей самостоятельности и ответственности; Расширение и обогащение опыта конструктивного взаимодействия с окружающими на межличностном уровне, построения социальных отношений на основе своего неповторимого личностного потенциала; Формирование образа школьника как эмоционально привлекательной, социально желаемой роли в будущем.

  • Слайд 7

    Формы работы по формированию субкультуры в группе:

    - презентация жизни детской группы; - выставки- авторские и тематические; - праздничные события и игровые тематические проекты; - совместные праздники детей и родителей.

  • Слайд 8

    Таким образом, приобщение ребёнка к детской субкультуре способствует гармонизации, социализации, индивидуализации ребёнка в группе сверстников, осознанию своего социального «Я» и формированию готовности к позитивному принятию роли школьника в будущем.

  • Слайд 9

    Литература:

    Князева О.Л. Я, ты, мы: Социально-эмоциональное развитие детей от 3 до 6 лет: Учебно-методическое пособие для воспитателей дошк. образов. учреждений/О. Л. Князева, Р.Б.Стёркина-М.:Просвящение,2004. Маханева М.Д. Нравственно-патриотическое воспитание дошкольников.-М.:ТЦ Сфера 2009. Иванова Н.В., Бардинова Е.Ю., Калинина А.М., Социальное развитие детей в ДОУ: Метод. пособ.-М.:ТЦ Сфера,2008.

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке