Презентация на тему "ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"

Презентация: ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Интересует тема "ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ"? Лучшая powerpoint презентация на эту тему представлена здесь! Данная презентация состоит из 19 слайдов. Также представлены другие презентации по педагогике. Скачивайте бесплатно.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    19
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: ДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ МЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ
    Слайд 1

    Методическая разработкаДЕТСКИЙ ФОЛЬКЛОР КАК СРЕДСТВОВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВМЛАДШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ

    Голубковой Наталии Владимировны воспитателя МДОУ №11 «Колокольчик» г. Тутаева Научный руководитель: Наумова Наталия Николаевна преподаватель ГОАУ СПО ЯО Рыбинского педколледжа

  • Слайд 2

    Фольклор – основное средство народной педагогики. «Есть одна только общая для всех прирожденная наклонность, на которую всегда может рассчитывать воспитание: это то, что мы называем народностью. Воспитание, созданное самим народом и основанное на народных началах, имеет ту воспитательную силу, которой нет в самых лучших системах, основанных на абстрактных идеях или заимствованных у другого народа»,— писал Ушинский.

  • Слайд 3

    Проблема

    Как влияет детский фольклор на воспитание нравственных качеств младших дошкольников?

  • Слайд 4

    Цель исследования

    Подобрать и апробировать методы использования детского фольклора для воспитания нравственных качеств у младших дошкольников.

  • Слайд 5

    Объект

    Процесс нравственного воспитания младших дошкольников.

  • Слайд 6

    Предмет исследования

    Детский фольклор как средство воспитания нравственных качеств у младших дошкольников

  • Слайд 7

    Задачи:

    Изучить научную литературу по проблеме нравственного воспитания посредством детского фольклора; Раскрыть механизм и методы нравственного воспитания; Рассмотреть особенности нравственного воспитания детей младшего дошкольного возраста; Подобрать и опытно-практическим путем апробировать методы работы с детским фольклором для воспитания нравственных качеств у младших дошкольников.

  • Слайд 8

    Методы исследования:

    Теоретические - анализ научной литературы, литературоведческий анализ произведений детского фольклора; Эмпирические - наблюдение, беседа, диагностические методики («Диагностический журнал комплексной оценки результатов освоения программы «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой); Аналитические - анализ эмпирических данных.

  • Слайд 9

    Глава ll

  • Слайд 10

    Результаты начальной диагностикиизучения эмоционального отношения детей младшей группы к нравственным нормамсентябрь 2012г Результаты начальной диагностики«Приобщение детей младшей группы к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными)» сентябрь 2012г

  • Слайд 11

    Результаты начальной диагностики «Формирование интереса и потребности в чтении у детей младшей группы»

  • Слайд 12

    Перспективное планирование работы по воспитанию нравственных качеств у младших дошкольников посредством детского фольклора (Приложение 11)

  • Слайд 13

    Результаты промежуточной диагностики эмоционального отношения детей младшей группы к нравственным нормам (февраль 2013 года) Результаты промежуточной диагностики (февраль 2013г.) «Приобщение детей младшей группы к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными)»

  • Слайд 14

    Сравнительные результаты изучения эмоционального отношения детей младшей группы к нравственным нормам Сравнительные результаты «Приобщение детей младшей группы к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми (в том числе моральными)»

  • Слайд 15
  • Слайд 16
  • Слайд 17
  • Слайд 18

    В детском фольклоре отражена сущность детства: видеть мир таким, каким он предстаёт перед миром ребёнка – без лукавства и фальши. В них заложена мудрость, проявляющаяся в умении несложными средствами решать сложные задачи.

  • Слайд 19

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ !

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке