Содержание
-
ДЕТСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ
Социальный педагог ГБОУ СОШ №547 Гусева А.М.
-
ЕДИНЫЙ ОБЩЕРОССИЙСКИЙ ТЕЛЕФОН ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ 8-800-2000-122 ЗАРАБОТАЛ 1 СЕНТЯБРЯ 2010 ГОДА. Кто был первый абонент – ребенок или взрослый? Что беспокоило его в тот момент? Этого мы рассказывать не будем: КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТЬ изначально была главным условием работы службы экстренной психологической помощи, созданной по инициативе Фонда поддержки детей, находящихся в трудной жизненной ситуации. Одно можно сказать точно: на том конце провода позвонивший услышал в ответ голос человека, который реально готов выслушать и помочь.
-
Ежегодно Служба «Детский телефона доверия» принимает около 35 000 обращений. В Службу обращаются дети и подростки в возрасте от 4-х до 18-ти лет. В ДТД обращаются дети разного возраста с проблемами взаимоотношения с родителями, прежде всего, это различные виды семейных конфликтов. Следующая по значимости категория обращений касается трудностей, возникающих в отношениях со сверстниками (непонимание, агрессия, изоляция, неудовлетворенность общением).
-
Учебные проблемы детей также одна из тем обращений, которая в основном связана с недостаточной учебной мотивацией, с вопросами взаимоотношений с учителями либо жалобами на повышенную сложность учебных программ и завышенные требования педагогов. Еще одна значимая проблема абонентов подросткового и юношеского возраста касается взаимоотношений с противоположным полом (первая влюбленность, трудности, возникающие из-за дефицита гендерных навыков взаимодействия и др.).
-
ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО НОМЕРА ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ПОДРОСТКОВ И ИХ РОДИТЕЛЕЙ НАБИРАЕТЕ НОМЕР ПРОИСХОДИТ ОПРЕДЕЛЕНИЕ РЕГИОНА, ИЗ КОТОРОГО ЗВОНЯТ ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ В СЛУЖБУ ВАШЕГО РЕГИОНА ЕСЛИ ЛИНИЯ ЗАНЯТА, ЗВОНОК ПЕРЕАДРЕСУЕТСЯ ВО ВТОРУЮ СЛУЖБУ ЭТОГО РЕГИОНА И Т.Д., ПОКА НЕ ОТВЕТИТ ПСИХОЛОГ
-
В СЛУЖБЕ ТЕЛЕФОНА ДОВЕРИЯ РАБОТАЮТ ПРОШЕДШИЕ СПЕЦИАЛЬНУЮ ПОДГОТОВКУ ПСИХОЛОГИ-КОНСУЛЬТАНТЫ. Их главная задача — снять остроту психоэмоционального напряжения, переживаний, которые испытывает звонящий в данный момент, и уберечь юного или взрослого собеседника от опрометчивых и опасных поступков.
-
ЗАДАЧА СЛЕДУЮЩАЯ: вместе с абонентом проанализировать ситуацию выявить ее причины подсказать алгоритмы выхода из сложившегося положения и мотивировать человека на то, чтобы он сам постарался решить проблему Общение с психологом абсолютно анонимно: называть свое имя, фамилию адрес никто не потребует, cчета за разговор, каким бы длительным он не получился, не последует
-
-
-
Дорогой Друг! Если Тебе очень плохо и одиноко, необходима поддержка, дружеский совет или помощь психолога. Звони с любого телефона (сотового или городского) на «Детский телефон доверия» 004 или 8-800-2000-122 или 576-10-10 Наши специалисты готовы помочь Тебе в разрешении трудностей, возникающих в школе, на улице и дома, готовы проконсультировать Тебя по вопросам отношений с родителями и сверстниками и по любым другим проблемам.
-
ЕСЛИ ТЕБЕ ТРУДНО В жизни каждого человека бывают трудные ситуации, когда невозможно самому справиться с переживаниями и не видно выхода из сложившейся ситуации. Тебе кажется, что тебя никто не понимает? Ты переживаешь из-за чувства вины, беспомощности, одиночества, испытываешь страх, разочарование, растерянность и неуверенность в себе? ЗНАЙ! ПОМОЩЬ ЕСТЬ!
-
ЗАПОМНИ! если ты подвергаешься насилию в семье или школе... если тебя обижают, унижают сверстники или взрослые... если тебя запугивают или шантажируют, отнимают деньги или вещи... если тебе кажется, что весь мир против тебя... если ты не можешь разобраться в себе и своих чувствах... если тебе кажется, что ты остался совсем один... САМОЕ ВРЕМЯ обратиться к специалистам, которые могут ПОНЯТЬ тебя и ПОМОЧЬ!
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.