Презентация на тему "​Телефон доверия для детей, подростков и их родителей​"

Презентация: ​Телефон доверия для детей, подростков и их родителей​
Включить эффекты
1 из 19
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
2.5
2 оценки

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Телефон доверия для детей, подростков и их родителей" знакомит детей и их родителей с понятием "телефон доверия", его функциями, задачами, принципами, преимуществами и др. Приведены статистические данные по использованию "телефона доверия" в мире и номер "телефона доверия" в РФ.

Краткое содержание

  • Задачи "телефона доверия";
  • Принцип анонимности;
  • Преимущества;
  • Проблемы, с которыми можно обратиться;
  • Единый федеральный номер "телефона доверия".

Содержание

  • Презентация: ​Телефон доверия для детей, подростков и их родителей​
    Слайд 1

    ​Телефон доверия для детей, подростков и их родителей​

  • Слайд 2

    Телефон Доверия

    • «Телефон Доверия» - служба экстренной анонимной психологической помощи населению по телефону.
    • Цель: снижение психологического дискомфорта, уровня агрессии людей, включая аутоагрессию и суицид, формирование психологической культуры и укрепление психического здоровья и атмосферы психологической защищенности населения.
  • Слайд 3

    Задачи «телефона доверия»

    • обеспечение доступности и своевременности психологической помощи;
    • обеспечение каждому возможности доверительного диалога;
    • психологическое консультирование по телефону;
    • помощь абонентам в мобилизации их ресурсов для выхода из кризисного состояния;
  • Слайд 4
    • расширение у абонентов диапазона средств для самостоятельного решения возникших проблем;
    • информирование абонентов;
    • направление абонентов к иным службам, организациям, учреждениям;
    • разработка и распространение рекламных материалов;
    • анализ причин и источников повышенного психического напряжения групп населения.
  • Слайд 5

    Принцип анонимности

    • Сотрудники службы обязаны не разглашать полученные во время работы сведения, которые могут нанести ущерб чести, репутации, правам и интересам граждан.
    • Экстренная психологическая помощь предоставляется бесплатно.
  • Слайд 6

    Преимущества телефонной помощи

    • быстрая досягаемость;
    • максимальная анонимность;
    • «неявность» психотерапевтического характера телефонной помощи;
    • возможность прервать контакт в любой момент,;
    • «эффект ограниченной коммуникации»;
    • «эффект доверительности».
  • Слайд 7

    Телефон доверия для детей

    У каждого ребенка, как и взрослого, возникают сложности и проблемы, вопросы.Телефон доверия – служба, «работающая» на безопасность детей.Телефон доверия позволяет ребенку в доступной форме обратиться за помощью, советом, решением жизненных трудностей в ситуации, когда по какой-то причине он не может получить это от близких или знакомых.Телефон доверия дает ребенку возможность позвать взрослых на помощь, крикнуть SOS, оказавшись в беде.

  • Слайд 8

    В мире существует более 100 детских телефонов доверия, которые позволяют узнавать о проблемах детей и решать их.Вопросами оказания экстренной психологической помощи специалисты, работающие в Национальном фонде защиты детей от жестокого обращения, занимаются с 1989 г.В 1992 г. было создано Московское региональное объединение телефонов доверия. В него входило 46 служб из 9-ти регионов Центральной России и Северо-Запада.В 2005 году Комитет по правам ребенка ООН рекомендовал России организовать бесплатную телефонную службу с набором из трех цифр, доступную круглосуточно для звонков, связанных с потребностями детей.

  • Слайд 9

    По данным Ассоциации детских телефонов доверия

    • на начало 2010 года в 56 субъектах РФ действовала 271 служба экстренной психологической помощи, принимающая звонки от детей;
    • большая часть ТД работает в составе учреждений образования, социальной защиты населения, при кризисных и наркологических отделениях больниц и поликлиник.
  • Слайд 10

    Ежегодно на разрозненные детские телефоны доверия поступает до полумиллиона звонков, из них примерно половина – от детей, остальные – от взрослых, которые испытывают трудности в общении со своими детьми.Основной возраст детей, звонящих на телефоны доверия 10-17 лет.От дошкольников поступают звонки в 10% случаев, от учащихся начальной школы – 15%, от детей 10-16 лет – 78% звонков.

  • Слайд 11

    Проблемы

    • Суицид
    • Семейная проблематика
    • Проблемы, требующие защиты прав ребенка
    • Отношения со сверстниками
    • Проблемы взаимоотношения полов
    • Проблемы сексуальной сферы
    • Переживание травмы
    • Учебные и профессиональные проблемы
    • Проблемы социальной адаптации
  • Слайд 12

    Общенациональная информационная кампания

    Противодействие жестокому обращению с детьми

    Направления кампании:

    • Ответственное родительство.
    • Совершенствование законодательства.
    • Детский телефон доверия. Создание и продвижение единого номера детского телефона доверия, создание инфраструктуры для оказания помощи детям.
  • Слайд 13

    Единый федеральный номер

    С 1 сентября 2010 года 8-800-2000-122.

  • Слайд 14

    ​8-800-2000-122

  • Слайд 15

    Композиция логотипа «Телефона доверия»

    • раскрытая ладонь обозначает призыв о помощи,
    • кнопки на ладони обозначают телефон,
    • расходящиеся красные линии — тревожный сигнал, который обязательно будет услышан,
    • пять пальцев одной ладони — символ единства, которое возникает между детьми, попавшими в трудную ситуацию, и теми людьми, которые готовы этим детям помочь.
  • Слайд 16
    • Красный цвет обозначает сигнал тревоги и привлекает внимание.
    • Синий цвет — цвет уверенности и надежды.
    • Вместе с белым фоном цветовая гамма повторяет цвета государственной символики — таким образом обозначается непосредственное государственное участие в программе.
  • Слайд 17

    Информационная поддержка телефона доверия

  • Слайд 18

    Информирование о телефоне доверия – шаг к безопасности ребенка

  • Слайд 19

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке