Содержание
-
17 МАЯ
Международный день детского телефона доверия
-
Для кого работает «Телефон доверия»
Для детей и подростков; Для молодежи; Для родителей.
-
Чем «Телефон доверия» может вам помочь
выговориться, снять напряжение; получить психологическую консультацию; получить информацию по волнующим вас вопросам; передать сведения специалисту (например: о факте жестокого обращения)
-
Телефон доверия часто используется для консультации по сложным темам, обсуждение которых в личной беседе могло быть затруднительным: межличностные отношения, употребление наркотиков, преступление и др.
-
Принципы работы службы «Телефон доверия»
доступность; анонимность; доверительность; конфиденциальность.
-
Каждый позвонивший вправе не называть своего имени и фамилии или может выбрать псевдоним. А также может быть уверен, что разговор останется строго между ним и специалистом. Поэтому собеседнику можно довериться полностью, а это, в свою очередь, делает консультацию более эффективной и позволяет найти лучшее решение проблемы.
-
«Телефон доверия» в Ленинградской области
С 03.10.2011 года в Ленинградском областном психоневрологическом диспансере на 2011-2012 годы открыт кабинет «Телефон доверия» для помощи лицам с кризисными состояниями и суицидальным поведением. Работа кабинета «Телефон доверия» ориентирована на все возрастные группы населения, включая детско-подростковый контингент и осуществляется в круглосуточном режиме. Звонки для жителей Ленинградской области на телефон доверия бесплатные как со стационарных, так и с мобильных телефонов. На «Телефоне доверия» дежурят психотерапевты, медицинские психологи и врачи-психиатры, прошедшие специальную подготовку. Номер «Телефона доверия» 8-800-200-47-03
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.