Содержание
-
Детско-родительские отношения
-
Влияние семьи:
Семья обеспечивает базисное чувство безопасности, которое является одним из основных условий нормального развития ребенка. Родители – это источник необходимого жизненного опыта. Дети учатся у них определённым способам и моделям поведения. Общение в семье влияет на формирование мировоззрения ребёнка, позволяет ему вырабатывать собственные нормы, взгляды, мировоззрение. Морально-психологический климат семьи – это школа отношений с людьми.
-
Стили воспитания
-
Строгая дисциплина Отстранённость от детей Большие ожидания Инструкции, приказы Не обращает внимания на мнение детей. Правила не обсуждаются Непослушание часто наказывается физически
-
Теплые отношения Низкая дисциплина Родители непоследовательны, поощряют рискованное поведение Пассивны, наделяют большим влиянием в семье Беспокоятся о том, чтобы дать детям выразить себя, сделать их счастливыми
-
Теплые отношения Умеренные дисциплинарные требования и надежды Заботливы, внимательны, обеспечивают эмоциональную поддержку Тверды и справедливы Требуют выполнение правил, стандартов Используют доводы, убеждение, а не силу. Дети сами несут ответственность за свои поступки Сотрудничество между родителями и детьми
-
Безынициативные Легче поддаются дурному воздействию Отчуждённость от родителей Низкая самооценка
-
Депрессии, фобии Непослушание Злоупотребление алкоголем и наркотиками Ранняя сексуальная активность Плохая успеваемость в школе
-
Хорошая успеваемость в школе Менее подвержены влиянию сверстников Высокая самооценка Менее агрессивны Добиваются большого успеха в жизни
-
«Родительская школа»:
Теоретические основы воспитания и развития детей дошкольного возраста. Проблема детско-родительских отношений в дошкольном возрасте. Организация досуговой деятельности детей дошкольного возраста в семье. Создание условий для полноценного развития ребенка дошкольного возраста.
-
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.