Презентация на тему "«Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с детской литературой (зарубежной и отечественной)»"

Презентация: «Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с детской литературой (зарубежной и отечественной)»
Включить эффекты
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
0.0
0 оценок

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация на тему "«Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с детской литературой (зарубежной и отечественной)»" по педагогике. Состоит из 7 слайдов. Размер файла 0.18 Мб. Каталог презентаций в формате powerpoint. Можно бесплатно скачать материал к себе на компьютер или смотреть его онлайн с анимацией.

  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика
  • Конспект
    Отсутствует

Содержание

  • Презентация: «Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с детской литературой (зарубежной и отечественной)»
    Слайд 1

    «Деятельность педагога по ознакомлению дошкольников с детской литературой (зарубежной и отечественной)» Подготовила: Горбунова Марина Ярославна, воспитатель МБДОУ №136, г.о.Самара

  • Слайд 2

    Актуальность: Литературное произведение обращается одновременно и к чувству, и к мысли читателя, помогая ему освоить богатый духовный опыт человечества. Взрослые мало читают детям, забывая, что чтение художественной литературы развивает, обогащает внутренний мир, интеллектуальные личностные качества дошкольника, которые обеспечивают в дальнейшем социальную успешность ребенка.

  • Слайд 3

    Противоречия:   - ознакомление дошкольников с детской литературой предполагает построение образовательного процесса, однако, в практической деятельности нет единой системной программы, которая ориентирует деятельность педагога   - главную роль в воспитании детей играют родители, но в силу своей занятости они не уделяют должного внимания чтению книг с детьми, и в основном, дети знакомятся с произведениями из телевизора и компьютера;   -Формирование у дошкольников нравственных норм, нормы поведения, речи, эстетического воспитания, напрямую зависит от восприятия ребёнком детской литературы, однако, недостаток дидактического материала, технического оснащения и переполнение групп, не позволяет воспитателю выполнить в полном объёме свои задачи.

  • Слайд 4

    Механизмы реализации выдвинутых идей: - Разработка перспективного планирования по ознакомлению дошкольников с детской литературой для каждой возрастной группы по календарно- тематическому принципу; - оптимизация работы с родителями по ознакомлению с детской отечественной и зарубежной литературой с целью вовлечения их в совместную воспитательно- образовательную деятельность ДОУ; - доступность литературного произведения, соответствие возрастным и психологическим особенностям детей. При отборе Учитываются особенности внимания, памяти, мышления, круг интересов детей, их жизненный опыт.

  • Слайд 5

    Целевые ориентиры

    -Ребёнок овладевает культурными навыками, проявляет инициативу в игре, общении; -активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх; -может реализовать себя в различных условиях и ситуациях, обладает воображением; -Ребёнок достаточно владеет речью, выражает свои мысли и желания, задаёт вопросы взрослым и детям, интересуется причинно следственными связями; -ребёнок знаком с произведениями детской литературы зарубежной и отечественной; имеет знания о себе, природном и социальном мире; может принять своё решение в различных ситуациях.

  • Слайд 6

    Перспективы решения проблемы: - повышение квалификаций педагогов; -сотрудничество с педагогами дополнительного образования; - участие в семинарах, мастер –классах, региональных форумах изготовление мультимедийных пособий, дидактических игр., - оформление книжных уголков в группе, тематических выставок; -приобретение интерактивной доски, аудиозаписей произведений детской литературы. - ФГОС- Согласие родителей на проведение анкетирования детей; - Договор с библиотекой. - организация экскурсии в городскую детскую библиотеку, привлечение родителей в программу «семейного чтения»; - организация конкурсов детских рисунков, поделок по мотивам прочитанных произведений; литературных викторин.

  • Слайд 7

    Спасибо за внимание!

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке