Содержание
-
Педагогический совет № 2 «Деятельность педагогического коллектива по формированию у учащихся ключевых компетенций, которые определяют новое качество образования» 03.11.2009года
-
Цель:направить деятельность педагогического коллектива на формирование ключевых компетенций у обучающихся. Задачи: Создать модель современного выпускника школы, владеющего необходимыми ключевыми компетенциями Акцентировать внимание учителей при постановке задач к уроку или внеклассному мероприятию на необходимость формирования ключевых компетенций у обучающихся Определить технологии, методы, формы работы на уроке и внеклассном мероприятии, способствующие формированию ключевых компетенций
-
Образовательный результат Предметные знания (результаты ЕГЭ, промежуточной аттестации) Ключевые компетенции Урок Урок Внеклассное мероприятие
-
Компетенция– совокупность взаимосвязанных качеств личности (знаний, умений, навыков, способов деятельности), задаваемых по отношению к определённому кругу предметов и процессов, и необходимых, чтобы качественно и продуктивно действовать по отношению к ним. Компетентность – владение, обладание соответствующей компетенцией, включающей личностное отношение субъекта к ней и предмету деятельности.
-
Качества конкурентноспособной успешной личности выпускника средней школы № 230 здоровый образ жизни прочные предметные знания знание иностранного языка желание расти и учиться широкий кругозор владение современными средствами информации гражданственность умение общаться готовность к осознанному выбору профессии
-
Ценностно – смысловые компетенции умение ставить цели и достигать их; умение находить и принимать рациональное решение; инициативность; желание расти и учиться (умение усердно работать и развиваться, стремление к самообразованию);
-
Общекультурные компетенции толерантность; широкий кругозор; эффективные способы организации свободного времени; приобщение к культурным ценностям; быть патриотом, любить Родину; оптимизм
-
Компетенции личностного самосовершенствования здоровье физическое и психологическое, ведение здорового образа жизни, осознанное отношение к физической культуре и здоровью; внутренняя экологическая культура; знание способов безопасной жизнедеятельности; оптимизм, настойчивость в преодолении трудностей, адекватная самооценка принципиальность, умение отстаивать свои взгляды и убеждения; готовность действовать в соответствии с моральным выбором, нравственными нормами (честность, отзывчивость, доброжелательность, уважение, сочувствие и т.д.)
-
Учебно – познавательные компетенции интеллектуальная готовность и способность к продолжению образования; осознанные познавательные интересы и стремление реализовать их; способность использовать знания на практике; рациональная организация труда, самообразования; достижение уровня компетентности в знаниях; знание способов рациональной работы, способность к самообразованию; умение применять знания в нестандартных ситуациях для решения возникающих проблем; развитие творческих способностей;
-
Информационные компетенции умение работать с различными видами информации: умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию; владение современными средствами информации (телевизор, магнитофон, телефон, факс, компьютер, принтер, модем, копир и т.д.; владение современными информационными технологиями (аудио – видеозапись, электронная почта, СМИ, Интернет
-
Коммуникативные компетенции знание иностранного языка; сотрудничество, умение работать в команде; умение разрешать конфликты; умение находить выход из трудных ситуаций; умение общаться; владение различными социальными ролями в коллективе; умение написать письмо, заявление, ответить на вопросы анкеты, задать вопрос, вести дискуссию, составить резюме и др.
-
Социально – трудовые компетенции умение анализировать ситуацию на рынке труда, умение действовать в соответствии с личной и общественной выгодой, умение владеть этикой трудовых и гражданских взаимоотношений готовность к осознанному выбору будущей профессии
-
Недостаточная сформированность у реального выпускника навыков самообразования Несоответствие в навыках социальной адаптации школьников.
-
Слушаю – забываю,Смотрю – запоминаю,Делаю – понимаю. Технологии: развивающие - проектная технология - технология критического мышления - игровые технологии технология проблемного обучения - интеграция - технология сотрудничества - здоровьесберегающие технологии - информационно – коммуникационные - технология мастерских - технология КТД (коллективное творческое дело) Методы обучения: - интерактивные: - частично – поисковый - проблемный - исследовательский Формы работы: - групповые - парные - коллективные Виды организации деятельности учащихся: - дискуссия, диспут, диалог - ролевая игра - деловая игра - телемост - КВН - театрализованное представление - тренинги - тестирование - анкетирование - круглый стол - конкурсы - экскурсии (очная и заочная) - конференции - праздник - соревнование - брейн – ринг - акции - урок мужества - творческий отчёт
-
Имидж: - привлекательность в глазах окружающих; - удачливость; - лидерское поведение; - образ жизни; - приятные манеры; - красноречие, тон; - визуальная привлекательность (цветовая гамма костюма, макияж, стрижка); - создание, оформление пространства жизнедеятельности (кабинета)
-
Проект решения педагогического совета: При планировании урока или внеклассного мероприятия включать в число задач задачи по формированию ключевых компетенций у обучающихся Срок: постоянно Ответственные: учителя – предметники, классные руководители Активизировать работу методических объединений педагогов по организации проектно – исследовательской деятельности педагогов и обучающихся в рамках подготовки к школьной научно – практической конференции Срок: ноябрь 2009 года Ответственный: заместитель директора по УР И.Е.Лазарева Педагогам школы при подготовке и проведении уроков использовать технологии, формы и методы обучения, выявленные в ходе работы педсовета как способствующие формированию ключевых компетенций у обучающихся. Срок: постоянно Ответственные: учителя – предметники Провести мониторинг уровня сформированности у учащихся разных ступеней обучения учебно – познавательных и коммуникативных компетенций Срок: до1.01.2010 года Ответственный: педагог – психолог Г.М.Барановская С целью ознакомления с положительным опытом работы по заявленной теме в соответствии с данными мониторинга председателям МО в следующем учебном году спланировать и организовать проведение открытых уроков. Срок: май 2010 года Ответственный: заместитель директора по УР Шумилина И.Ю., председатели МО
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.