Содержание
-
Деятельностный метод обучения
- Определение.
- Система дидактических принципов.
- Технология деятельностного метода.
-
Основные задачи современного образования
- Формирование мышления через обучение деятельности
- Формирование системы культурных ценностей
- Формирование целостной картины мира
-
Цитатаы
- «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
- «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»А. Дистервег
-
Система дидактических принципов
- деятельности
- непрерывности
- целостности
- минимакса
- психологической комфортности
- вариативности творчества
-
Решение учебной проблемы. Побуждающий диалог
-
Побуждающий к гипотезам диалог
-
Алгоритм конструирования урока открытия нового знания
Посмотреть все слайды
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.