Презентация на тему "Деятельностный метод обучения"

Презентация: Деятельностный метод обучения
1 из 7
Ваша оценка презентации
Оцените презентацию по шкале от 1 до 5 баллов
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
3.0
1 оценка

Комментарии

Нет комментариев для данной презентации

Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.


Добавить свой комментарий

Аннотация к презентации

Презентация "Деятельностный метод обучения" описывает несколько методов и принципов организации образовательной деятельности в современном обществе, алгоритмы проведения уроков с вовлечением учеников в дискуссию, побуждением высказывания различных гипотез и другой активности.

Краткое содержание

  • Основные задачи современного образования;
  • Система дидактических принципов;
  • Решение учебной проблемы;
  • Побуждающий к гипотезам диалог;
  • Алгоритм конструирования урока открытия нового знания.
  • Формат
    pptx (powerpoint)
  • Количество слайдов
    7
  • Слова
    педагогика методы обучения
  • Конспект
    Отсутствует
  • Предназначение
    • Для проведения урока учителем

Содержание

  • Презентация: Деятельностный метод обучения
    Слайд 1

    Деятельностный метод обучения

    • Определение.
    • Система дидактических принципов.
    • Технология деятельностного метода.

  • Слайд 2

    Основные задачи современного образования

    • Формирование мышления через обучение деятельности
    • Формирование системы культурных ценностей
    • Формирование целостной картины мира
  • Слайд 3

    Цитатаы

    • «Сведений науки, не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение,считывание, диктовка против него детская забава. Зато такие приемы никуда и не годятся...»
    • «Настоящий учитель показывает своему ученику не готовое задание, над которым положены тысячелетия труда, но ведет его к разрабатыванию строительного материала, возводит здание с ним вместе, учит его строительству…»А. Дистервег
  • Слайд 4

    Система дидактических принципов

    • деятельности
    • непрерывности
    • целостности
    • минимакса
    • психологической комфортности
    • вариативности творчества

  • Слайд 5

    Решение учебной проблемы. Побуждающий диалог

  • Слайд 6

    Побуждающий к гипотезам диалог

  • Слайд 7

    Алгоритм конструирования урока открытия нового знания

Посмотреть все слайды

Сообщить об ошибке