Содержание
-
Групповая форма работы —как способ организации обучения для открытия новых знаний.
2017год Составитель: Бурик Александра Николаевна, учитель математики МБОУ «СОШ№79 г. Владивостока»
-
Системно-деятельностный подход
« Единственный путь, ведущий к знанию – этодеятельность» Б. Шоу.
-
Системно-деятельностный подход – это организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности школьника
-
Системно-деятельностный подход
Сведений науки не следует сообщать учащемуся, но его надо привести к тому, чтобы он сам их находил, самодеятельно ими овладевал. Такой метод обучения наилучший, самый трудный, самый редкий. Трудностью объясняется редкость его применения. Изложение, считывание, диктовка против него детская забава… А. Дистервег, немецкий педагог-демократ XIX в., последователь Песталоцци
-
Групповая работа -
одна из самых продуктивных форм организации учебного сотрудничества детей
-
Групповая работа
То, что дети могут сделать вместе сегодня, - завтра каждый из них сможет сделать самостоятельно. Л.С. Выготский
-
Преимущества групповой формы работы:
Происходит резкое повышение интереса к учению, выработка положительного отношения к нему, и, как следствие этого, улучшение результативности учебного процесса. Групповая работа способствует выработке у детей тех качеств, которые требуются для успешного контакта с другими людьми. Работа в группах открывает широчайшие возможности для выработки навыков социальной перцепции (восприятие других людей, их внешности, речи, жестов, мимики, оценка их действий и поступков); Включение в работу каждого учащегося; Рефлексия во время защиты проекта.
-
Структура работы в группе
1. Следовать плану работы деление на группы; работа в группе по выбранному направлению; подведение итога работы в группе; оформление результатов работы; защита проекта; Оценивание проекта учителем и учащимися. 2 Соблюдать правила работы в группе активная работа каждого учащегося; Внимательность к говорящему; Доверие и уважение друг другу; Недопустимость насмешек; Право каждого на своё мнение.
-
Разные источники информации Интернет (телефон); Энциклопедии; Учебники разных авторов.
-
Разные способы подачи информации
Театрализованное; Презентация в электронном виде; Презентация в бумажном (ватман) варианте.
-
Технология деятельностного метода
-
-
Трудности проведения данного способа
Недостаточно одного академического часа; Решение: 1.Проводить парными уроками; 2. Увеличить количество часов в неделю.
-
Не всегда применятся данный способ (групповой). Решение: Внести в календарно-тематическое планирование.
-
Элемент ктп
-
Способ: Групповая работа
-
Заключение Работу в группах систематически использовать в образовательной деятельности и внести как способ организации обучения в календарно-тематическое планирование.
-
Спасибо за внимание.
Нет комментариев для данной презентации
Помогите другим пользователям — будьте первым, кто поделится своим мнением об этой презентации.